+38 (044) 599 09 79
+38 (044) 362 59 14
Татьяна Лукинюк более 18 лет работает в международных компаниях, из них 11 лет – в маркетинге. Карьеру маркетолога начинала в рекламных агентствах (TBWA, Scholz&Friends). В 2004 году стала бренд-менеджером в Gallaher Plc (теперь часть JT International), а затем в 2006 году перешла в компанию Coca-Cola, где вела бренды Fanta, Sprite, Schweppes.
В 2008 году стала директором по маркетингу в компании Oriflame в Украине, а затем отвечала за все страны СНГ и Балтии (кроме России). За 3 года работы в компании ей удалось вывести бренд Oriflame на первое место на рынке косметики и парфюмерии, потеснив основного глобального конкурента – Avon.
C 2011 по 2013 годы работала директором по маркетингу ведущей пивоваренной компании "Сан Инбев Украина" (входит в группу компаний "Anheuser-Busch InBev"). В портфеле компании – пивной бренд №1 "Чернігівське", а также бренды "Рогань", Staropramen, Stella Artois, Beck’s, "Янтарь", Hoegaarden, Leffe и другие. Среди достижений – самый успешный запуск суперпремиального бренда пива Bud в Украине.
С 2014 года Татьяна решила сменить маркетинг на продажи, перейдя в компанию Mars Ukraine в качестве национального менеджера по продажам (категория шоколад).
C 2015 года Татьяна занимает позицию генерального директора Red Bull в Украине и Беларуси.
С 2010 года является преподавателем The Chartered Institute of Marketing (UK), курс Marketing Planning Process.
Татьяна имеет дипломы по специальностям: английский язык и литература в Киевском государственном лингвистическом университете, маркетинг в Международном институте бизнеса, а также маркетинг в The Chartered Institute of Marketing.
В 2012 году вошла в топ 10 маркетинг-директоров по версии MMR.
- Для того, чтобы скачать презентацию, авторизируйтесь.
Продюсерская компания в сфере создания и организации уникальных деловых событий
Новый и уникальный комплекс на украинском рынке выставочных конференций и мероприятий.
Шведский проект DYB — это прикладные образовательные программы для владельцев растущих компаний.