+38 (044) 599 09 79
+38 (044) 362 59 14
Гарретт Джонстон (Garrett Johnston) – ведущий эксперт в области стратегического маркетинга, имеет огромный международный опыт работы в сфере телекоммуникаций, цифровых медиа, розничной и интернет-торговли, фармакологии, а также в биотехнологиях. Отвечал за доходы свыше 11 миллиардов долларов. С 1991 по 2003 годы занимал руководящие позиции в корпорациях Cap Gemini, Ernst & Young, Cable & Wireless, PricewaterhouseCoopers, Alcatel, MCI WorldCom, Avaya, «РоснаноМедИнвест», МТС, Digicel, Kyivstar GSM и X5 Retail Group.
После 25 лет работы в 13 странах (в том числе, в Украине, России, Казахстане) создал в 2014 году собственную консалтинговую компанию Macroscope Сonsulting. Его специализация – создание стратегий, ведущих к росту стоимости брендов благодаря клиентоцентричности. Офисы Macroscope Сonsulting открыты в Дублине, Цюрихе, Москве. Компания также работает с посредниками в сфере Private Equity/Venture Capital на территории всей Европы и в странах русскоязычного пространства.
Обладает инновационным мышлением, концентрируется на создании стратегий XXI века, основанных на глубоком знании клиентов. Любимая фраза: «Сложность не в том, чтобы найти новую идею, а в том, чтобы избавиться от старых».
Знает 8 языков, имеет два высших образования.
Keynote-презентация «Как увеличить долю и размер компании, создавая уникальный клиентский опыт»
- Для того, чтобы скачать презентацию, авторизируйтесь.
Продюсерская компания в сфере создания и организации уникальных деловых событий
Новый и уникальный комплекс на украинском рынке выставочных конференций и мероприятий.
Шведский проект DYB — это прикладные образовательные программы для владельцев растущих компаний.