+38 (044) 599 09 79
+38 (044) 362 59 14
Ирина Бондаренко – управляющий директор и собственница компании IdeasFirst, специализирующующейся на проведении крупных форумов и конференций в сфере маркетинга и менеджмента. Стояла у истоков создания сегмента специализированной профессиональной прессы в Украине. Начала свою карьеру в 1993 году в качестве корреспондента редакции финансовых и фондовых рынков первой деловой газеты «Финансовая Украина». С 1996 по 2010 год участвовала в создании и развитии независимого частного издательства «Стандарт» (журналы «Новый маркетинг» и «Управление компанией»). Работая с командой единомышленников, Ирина разработала концепцию и формат таких известных в настоящее время проектов, как Украинский форум маркетинг-директоров, Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?». Среди реализованных Ириной проектов организация приезда в Украину экспертов мирового уровня Кьелла Нордстрема и Мартина Линдстрома. В поле деятельности Ирины Бондаренко разработка новых форматов и концепций маркетингового обучения и обмена опытом. Член Украинской ассоциации владельцев семейных компаний (FBN Украина) и организационный директор этой ассоциации. Член жюри маркетинговой премии Effie Awards Ukraine. Первое высшее образование по специальности «Энергоаудит» получила в Национальном техническом университете Украины «КПИ». Имеет степень MBA Киево-Могилянской бизнес-школы.
15-летний опыт работы в управлении маркетингом на украинских рынках продуктов питания, IT-дистрибуции, в телекоме, медиа, ритейле и ресторанном бизнесе. Создавал и развивал корпоративные и потребительские бренды, среди которых "Смак", "Фрутико", “WEGA Distribution”, kmbs, “Голден Телеком”, "Свитонлайн", Beeline Business, KM CORE, CDMAua, Viasat, UA.TV by Viasat и другие.
С 2007 года Дмитрий член жури Effie Awards.
- Для того, чтобы скачать презентацию, авторизируйтесь.
Новый и уникальный комплекс на украинском рынке выставочных конференций и мероприятий.
Люди не люблять рекламу. Люди люблять гарні історії. Ми у BBDO вміємо створювати та розповідати гарні історії. Такі, що здатні перевернути, зачепити та закохати у бренд.
Школа для лідерів, орієнтованих на якісні зміни – в собі, своїх компаніях, країні, світі.