+38 (044) 599 09 79
+38 (044) 362 59 14
«История демонстрирует, что
самые выдающиеся победители сталкивались с непреодолимыми препятствиями, прежде
чем достигнуть триумфа.
Они победили потому, что отказались быть побежденными».
Берти Чарльз Форбс,
основатель журнала Forbes
Аналитики утверждают, что дно уже пройдено, и этот год может стать первым годом осторожного роста. Но совершенно очевидно, что быстро вернуться на уровень потребления 2013 года не удастся. Это «игра в долгую». И в этих новых условиях украинского рынка, сжавшегося как шагреневая кожа, потребителям и компаниям надо учиться жить ближайшие годы.
Главные задачи 2016 года – закрепляться на новых рынках; искать новые ниши и возможности; отстраивать бизнес, работая над более глубоким пониманием своих клиентов и над издержками, поскольку ресурсы на отстройку ограничены. Однако самое главное – не останавливаться. Ведь главные риски сегодня – продолжать «тушить пожары», выжидая более удобных времени и обстоятельств для роста.
2016 год – это время тех, кто не боится экспериментировать и принимать быстрые решения, осознавая все ограничения. Это время появления новых дерзких лидеров, которые победили потому, что не захотели быть побежденными.
В этом году мы покажем кейсы компаний, которые решили действовать в сложных обстоятельствах.
Ирина Бондаренко,
продюсер Украинского форума маркетинг-директоров
Украинский форум маркетинг-директоров – ежегодное место встречи сообщества профессионалов, которые создают будущее маркетинга в стране. Это платформа, на которой рынок обсуждает повестку дня на завтра и анализирует пройденные уроки. Здесь можно нащупать будущие тенденции, познакомиться со свежими кейсами и лучшими экспертами в разных сферах. Наша уникальность – взгляд на маркетинг с позиции первого лица.
Мы используем менторский подход к созданию событий такого высокого интеллектуального уровня, как форум маркетинг-директоров. Так, наполнение каждой секции курирует один из членов экспертного совета форума маркетинг-директоров или ключевой эксперт рынка маркетинговых коммуникаций. Только такой подход позволяет освещать темы, которые действительно важны для развития рынка и профессионального сообщества.
40 докладчиков из Украины и не только, которым есть что сказать о маркетинге. Это ведущие маркетинг-директора, генеральные директора и собственники крупных украинских предприятий, эксперты в сфере маркетинговых коммуникаций, ведущие бизнес-тренеры и эксперты в смежных сферах.
Ментор – Евген Глибовицкий, партнер pro.mova
Спикеры секции: Сергей Клименко, Владимир Патис, Эдуард Ахрамович, Ольга Пивикова
ГЛАВНАЯ ТЕМА: ЭФФЕКТИВНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ НА ВНЕШНИХ РЫНКАХ
Мы поговорим с первыми лицами и маркетинг-директорами украинских компаний, которые уже оперируют на внешних рынках, о том, как избежать дорогостоящих маркетинговых ошибок при экспорте, как искать партнеров, и стоит ли создавать и продвигать на внешних рынках собственные бренды.
А также дискуссионная панель “Украина: подготовка к старту”:
Ментор – Николай Чумак, управляющий партнер idnt
Спикеры секции: Мария Казанцева, Виталий Ткаченко, Наталья Кошевая, Елена Ковальская
Большинство украинских розничных форматов безнадежно устарели. Может ли обновление «лица» ритейла принести значительное увеличение продаж на сокращающемся рынке? Во второй половине 2015 года «выстрелили» сразу несколько интересных розничных форматов. Драйверами рынка выступили Comfy, «Сильпо», ПУМБ и другие крупные игроки. Это стало началом активных экспериментов в ритейле. Мы покажем кейсы, в которых компании создали новый покупательский опыт и выиграли от этого.
Ментор – Виталий Ткаченко, маркетинг-директор сети «WOG-Ритейл»
Спикеры секции: Георгий Ардотели, Игорь Блыстив, Татьяна Желтомирская, Евгений Клец, Анна Гришина, Максим Васильев
Секция посвящена примерам маркетингового лидерства в сложных условиях. Мы покажем вам стратегии украинских торговых марок, которые, благодаря маркетинговой компоненте, успешно конкурируют с международными брендами в Украине и на внешних рынках.
Мы также затронем в рамках этой секции ценовые стратегии-2016. Вместе с маркетинг-директорами и коммерческими директорами мы поговорим о ценовых стратегиях, которые дают преимущество сегодня, а также об эффективном управлении себестоимостью и восприятии потребителем приемлемого качества.
Что мы действительно знаем о наших потребителях?
Сколько денег в карманах у украинцев сегодня, и на что они готовы тратить свои
сбережения? О своих инсайтах расскажут компании из разных сфер. Мы также
пригласим экспертов рассказать о том, какие тренды находят развитие в мире и
могут стать актуальными в Украине.
Ментор – Ярослав Ведмидь, основатель digital-агентства Postmen
Спикеры секции: Ярослав Ведмидь, Виктор Шкурба, Роман Гавриш, Юрий Качкарда, Наталия Байдала, Валентина Швед-Гирняк, Владимир Юзюк
В традиционных секторах экономики слышны стоны – все падает. В то же время все, что связано с новыми технологиями и Интернет, растет в х10. Каковы же тренды 2016 года в digital marketing? Те, кто экспериментирует с интеграцией данных и изучает потребителей через оставленные ими цифровые следы, – уже среди победителей. Выигрывают и те бренды, которые благодаря созданию контента становятся медийными корпорациями.
Споры маркетинговых гуру о целесообразности вложений в диджитал-маркетинг утихли, и на смену им пришло основательное изучение конверсионных моделей в Google Analytics. Вместо многомиллионных маркетинговых кампаний становятся популярными микроэксперименты и А/В тесты с наращиванием бюджетов в направлениях, которые приносят наилучшие результаты.
Что делать тем, кто еще не в тренде? Слушать топ-4 украинского цифрового маркетинга на Украинском форуме маркетинг-директоров и находить свои собственные рецепты роста уже сегодня.
Ментор – Татьяна Лукинюк, генеральный директор Red Bull в Украине и Беларуси
Спикеры секции: Денис Захаренко, Сергей Венгер, Наталья Чернышова, Татьяна Фурцева
Какие маркетинговые компетенции сегодня востребованы среди работодателей? Каковы главные требования к претендентам на должность маркетинг-специалистов? Как построить успешную карьеру и в каком направлении должен развиваться маркетолог, чтобы оставаться успешным в будущем? Мы пригласим HRов, хедхантеров и расскажем о менторстве и карьерном коучинге; о принципах обучения в маркетинге; а также об условиях создания успешных команд.
Ментор – Глеб Вышлинский, исполнительный директор Центра экономической стратегии
Спикеры секции: Алексей Филановский, Юлия Шилова, Дмитрий Яблоновский, Павел Клубникин
Что мы действительно знаем о наших потребителях?
Сколько денег в карманах у украинцев сегодня, и на что они готовы тратить свои
сбережения? О своих инсайтах расскажут компании из разных сфер. Мы также
пригласим экспертов рассказать о том, какие тренды находят развитие в мире и
могут стать актуальными в Украине.
Ментор – Алексей Филановский, маркетинг-директор prom.ua
Спикеры секции: Алексей Лазоренко, Роман Киригетов, Юрий Филюк
Какие компании побеждает на рынке сегодня и кто будет побеждать в будущем? Мы будем говорить о трех факторах новой экономики.
1. Дерегуляция и прозрачные правила игры запускают эволюцию смыслов.
2. Почему стремительно развивается sharing economy? Человечество стремилось к этому сотни лет, но лишь сейчас получило эффективный инструментарий.
3. Услуги и сервис создают более 70% ВВП развитых стран.
И наиболее эффективны в современном мире бизнес-модели, которые построены с учетом этих факторов. Хотя Украина сегодня еще отстает от ведущих стран, некоторые тренды вполне актуальны и у нас. И иллюстрируют это кейсы наших участников, каждый из которых использует в своей бизнес-модели один или несколько указанных факторов.
Если вы хотите предложить тему выступления, дискуссии или кейс пишите: [email protected] (Катерина Орлова)
Новый и уникальный комплекс на украинском рынке выставочных конференций и мероприятий.
Люди не люблять рекламу. Люди люблять гарні історії. Ми у BBDO вміємо створювати та розповідати гарні історії. Такі, що здатні перевернути, зачепити та закохати у бренд.
Школа для лідерів, орієнтованих на якісні зміни – в собі, своїх компаніях, країні, світі.