+38 (044) 599 09 79
+38 (044) 362 59 14
Виталий Ткаченко в маркетинге более 15 лет, и за это время прошел все ступени карьерной маркетинговой лестницы.
C 1999 по 2004 год получал опыт как в международном бизнесе, так и украинском, на позициях маркетинг-аналитика, бренд-менеджера, менеджера группы брендов
В 2004 году Виталия Ткаченко пригласили в компанию «Оболонь» где он занял должность заместителя директора по продажам и маркетингу этой компании. За время своей пятилетней работы в «Оболони» Виталий сделал практически все с нуля. В частности, создал и наладил системную работу департамента маркетинга, работал над созданием пивного продуктового портфеля, разработал успешное позиционирование для ТМ «Оболонь», запустил на рынок несколько новых пивных марок, наиболее яркой из которых является самостоятельный запуск на рынок бренда Zibert, без участия рекламных агентств и применения яркого креатива.
С 2004 по 2008 годы благодаря действиям маркетинговой команды «Оболонь» доля рынка пива компании увеличилась с 23 до 30%.
В сентябре 2009 года Виталий покинул «Оболонь» и перешел на должность маркетинг-директора в ГК «Верес», где работал над созданием и реализацией маркетинговой стратегии компании в двух странах, Украине и России.
В ноябре 2010 года Виталий Ткаченко вернулся обратно в компанию «Оболонь» и стал маркетинг-директором. За 19 месяцев своего пребывания на этой должности,ему удалось успешно запустить на рынок Украины пивной бренд номер один в Великобритании «Carling» а так же, пивной бренд «Zlata Praha», бренд «Ячменный колос». Параллельно были запущены такие уникальные продукты как негазированный Живчик Яболоко и Вишня, в интересной, яркой упаковке желтого и красного цветов, квас живого брожения «Богатырский, что позволило существенно нарастить долю на рынке б/а напитков. На рынке с/а напитков появился новый бренд «Рио Де Мохито». Так же, была запущена вода «Аквабаланс» в упаковке 19 литров, т.о. Оболонь начала осваивать новые для себя рынки.
С июня 2012 года Виталий решил резко поменять карьеру и перейти на сторону ритейла, чтобы окунуться в совершенно новое направление бизнеса. До октября 2013 года он занимал должность маркетинг – директора «Эко-Маркет». За полтора года работы удалось существенно изменить внешний и внутренний вид магазинов, изменить рекламную коммуникацию, ввести ряд инициатив по улучшению качества обслуживания потребителей, подготовиться к перезапуску программы лояльности.
С ноября 2013 года по сегодняшний день занимает должность директора по маркетингу компании WOG-ритейл, продолжая свою карьеру в ритейле, но уже топливном. Одним из главных достижений за 9 месяцев работы стал запуск проекта «Найкавовіша кава” и ряда других инноваций.
Окончил Запорожскую государственную инженерную академию, получив два диплома (инженерная и экономическая специальности).
Также имеет специализированное образование в маркетинге (The Chartered Institute of Marketing) и диплом MBA Международного института менеджмента.
- Для того, чтобы скачать презентацию, авторизируйтесь.
Новый и уникальный комплекс на украинском рынке выставочных конференций и мероприятий.
Люди не люблять рекламу. Люди люблять гарні історії. Ми у BBDO вміємо створювати та розповідати гарні історії. Такі, що здатні перевернути, зачепити та закохати у бренд.
Школа для лідерів, орієнтованих на якісні зміни – в собі, своїх компаніях, країні, світі.