+38 (044) 599 09 79
+38 (044) 362 59 14
Уже 7-8 апреля маркетинговое сообщество будет обсуждать горячие цифровые тренды, успешные стратегии и кейсы на секции «Digital-marketing — ускорение 10X».
Эксперты рынка отмечают: украинские компании,
выстраивающие свой маркетинг в цифровых каналах, неплохо чувствуют себя даже в
кризис. Споры о целесообразности вложений в digital сменились скрупулезным
анализом данных Google-analytics, офлайн-бизнес дрейфует в онлайн, рекламные и
промокампании в обязательном порядке получают свою поддержку в социальных сетях
и онлайн-инструментах. Но достаточно ли этого?
Доклады секции сформированы таким образом, чтобы показать целостную
картину цифрового маркетинга: отталкиваясь от понимания потребителя, переходя к
стратегии и ее воплощению.
«Сегодня все становится digital. С
приходом 3G увеличились темпы распространения смартфонов. Растут объемы обмена
данными, коммуникации переходят в формат мессенджеров. Контент не просто рулит
— он определяет и формирует аудиторию. Бренды сами становятся медиа и начинают
монетизировать аудиторию, контакт с которой и ее удовлетворенность становятся
ключом к будущим покупкам. Поэтому наша секция — не только для
digital-специалистов. Она будет полезна как маркетинг-директорам и
бренд-менеджерам международных компаний, так и владельцам малого бизнеса», — комментирует
Ярослав Ведмидь, основатель
digital-агентства Postmen и ментор секции «Digital-marketing — ускорение 10X».
— Мы представим четыре истории прорывов вопреки
кризису. Эти истории станут не просто познавательными, а дадут ориентиры для
трансформации усилий».
Доклады секции сформированы таким образом, чтобы показать целостную картину цифрового маркетинга: начиная от понимания потребителя и переходя к стратегии и ее воплощению.
Всего участников Украинского форума маркетинг-директоров ожидают около 40 докладов от ведущих маркетинг-директоров и первых лиц бизнеса, шесть практических мастер-классов, четыре интеллектуальные дискуссии, консультации ведущих маркетинг-экспертов, нетворкинговые активности и несколько сюрпризов от организаторов. Местом проведения форума был выбран конгрессно-выставочный центр «Парковый» — современная мультифункциональная локация для проведения мероприятий премиум-класса.
Свое участие в IX Украинском форуме маркетинг-директоров уже подтвердили более 250 компаний.
Форум в этом году поддержали: DELL, туристический оператор «Караван» и печатный партнер «Юнивест».
Новый и уникальный комплекс на украинском рынке выставочных конференций и мероприятий.
Люди не люблять рекламу. Люди люблять гарні історії. Ми у BBDO вміємо створювати та розповідати гарні історії. Такі, що здатні перевернути, зачепити та закохати у бренд.
Школа для лідерів, орієнтованих на якісні зміни – в собі, своїх компаніях, країні, світі.