+38 (044) 599 09 79
+38 (044) 362 59 14
7–8 апреля маркетинговое сообщество соберется в КВЦ «Парковый» на Девятом Украинском форуме маркетинг-директоров, чтобы обсудить основные вызовы и задачи на 2016 год. Общая тема форума – истории дерзкого маркетингового лидерства. Мы продолжаем информировать о программе этого года, и приглашаем вас принять участие в уникальном ежегодном событии, которое позволяет посмотреть на маркетинг с позиции первого лица.
Программу форума на этой неделей дополнили выступления следующих ярких спикеров:
Что говорят эксперты рынка о секциях 2016 года:
НОВЫЕ РИТЕЙЛ-ФОРМАТЫ: ВРЕМЯ ДЕРЗКИХ
Ментор секции Николай Чумак, основатель и управляющий партнер idnt:
«Большинство украинских розничных форматов безнадежно устарели. Может ли обновление «лица» ритейла принести значительное увеличение продаж на сокращающемся рынке? Во второй половине 2015 года «выстрелили» сразу несколько интересных розничных форматов. Драйверами рынка выступили Comfy, «Сільпо», ПУМБ, «Киевстар» и другие крупные игроки. Это стало началом активных экспериментов в ритейле. Мы покажем на форуме кейсы, в которых известные и не очень компании рискнули создать новый покупательский опыт и выиграли от этого».
DIGITAL MARKETING: УСКОРЕНИЕ Х10
Ментор секции Ярослав Ведмидь, основатель digital-агентства Postmen:
«В традиционных секторах экономики слышны стоны – все падает. В то же время, все, что связано с новыми технологиями и Интернет, растет в х10. Каковы же тренды 2016 года в digital marketing? Те, кто экспериментирует с интеграцией данных и изучает потребителей через оставленные ими цифровые следы, – уже среди победителей. Выигрывают и бренды, которые благодаря созданию своего контента становятся медийными корпорациями. Кроме того, компании основательно изучают конверсионные модели в Google Analytics. Вместо многомиллионных маркетинговых кампаний получают распространение микроэксперименты и А/В тесты с наращиванием бюджетов в направлениях, которые приносят наилучшие результаты.
Что делать тем, кто еще не в тренде? Слушать кейсы топ-4 украинского цифрового маркетинга на Украинском форуме маркетинг-директоров и находить свои собственные рецепты роста уже сегодня».
СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕМА ФОРУМА: УПРАВЛЕНИЕ КАРЬЕРОЙ В МАРКЕТИНГЕ
Ментор секции Татьяна Лукинюк, генеральный директор Red Bull в Украине и Беларуси:
«Какие маркетинговые компетенции сегодня востребованы среди работодателей? Каковы главные требования к претендентам на должность маркетинг-специалистов? Как построить успешную карьеру и в каком направлении должен развиваться маркетолог, чтобы оставаться успешным в будущем? Мы пригласим HRов, хедхантеров и расскажем о менторстве и карьерном коучинге; о принципах обучения в маркетинге; а также об условиях создания успешных команд».
«МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ГАЛОПОМ ЗА 61 МИНУТУ»
Дмитрий Джеджула, управляющий партнер и сооснователь компании DirectBrand
«Если у вас нет стратегии – в жизни, бизнесе или маркетинге – вы постоянно играете в лотерею, результат которой неясен. За 61 минуту мастер-класса участники смогут очертить (и/или перепроверить) логику своих действий в области выбора оптимальной рыночной ориентации; сегментации рынка и нацеливания в самые интересные сегменты; дифференциации и позиционирования; превращения стратегии в набор понятных операционных действий с нужными ответственными в маркетинге».
«ДИЗАЙН ПРЕЗЕНТАЦИЙ ДЛЯ НЕДИЗАЙНЕРОВ»
Анфиса Хлеб, руководитель факультета Graphics & Media в Projector
«Презентации должны
убеждать, увлекать и вдохновлять. Дизайн
презентаций – сильный инструмент. Хороший дизайн помогает удерживать внимание
аудитории и ясно доносить мысли.
Для создания презентации вам придется стать
немного дизайнером. Всему этому несложно научиться, если знать верные принципы
и приемы упрощающие жизнь».
Всего в течение двух дней на форуме
выступит более 40 спикеров. Запланировано множество нетворкинговых активностей.
Следите за новостями IX Украинского форума маркетинг-директоров на сайте www.marketingforum.com.ua и в Facebook.
Новый и уникальный комплекс на украинском рынке выставочных конференций и мероприятий.
Люди не люблять рекламу. Люди люблять гарні історії. Ми у BBDO вміємо створювати та розповідати гарні історії. Такі, що здатні перевернути, зачепити та закохати у бренд.
Школа для лідерів, орієнтованих на якісні зміни – в собі, своїх компаніях, країні, світі.