+38 (044) 599 09 79
+38 (044) 362 59 14
В середине января 18 экспертов совета IX Украинского форума маркетинг-директоров обсудили настроения ключевых игроков на рынке, вызовы, стоящие перед компаниями Украины в 2016 году, основные направления, в которых нужно двигаться бизнесу, чтобы быть успешным сегодня.
Аналитики утверждают, что дно уже пройдено и 2016-й может стать первым годом осторожного роста. Но совершенно очевидно, что быстро вернуться на уровень потребления 2013 года не удастся. Это «игра в долгую». И в таких новых условиях украинского рынка, сжавшегося как шагреневая кожа, потребителям и компаниям нужно учиться жить на протяжении ближайших лет.
Основные задачи 2016 года — закрепляться на новых рынках; искать новые ниши и возможности; отстраивать бизнес, работая над более глубоким пониманием своих клиентов и над издержками, поскольку ресурсы на отстройку ограничены. Однако самое важное — не останавливаться. Ведь главные риски сегодня — продолжать «тушить пожары», выжидая более удобные время и обстоятельства для роста.
Компании, которые хотят не просто остаться на плаву, а выйти из кризиса победителями, вынуждены трансформировать бизнес-модели и менять подход к планированию, иногда полностью переосмысливая не только традиционные инструменты работы, но также рынки сбыта и сами продукты.
«2016 год — это время тех, кто не боится экспериментировать и принимать быстрые решения, осознавая все ограничения. Это время появления новых дерзких лидеров, которые победили, потому что не захотели быть побежденными. В наступившем году мы покажем кейсы компаний, которые успешно действуют в сложных обстоятельствах», — обещает продюсер Украинского форума маркетинг-директоров Ирина Бондаренко.
Новый и уникальный комплекс на украинском рынке выставочных конференций и мероприятий.
Люди не люблять рекламу. Люди люблять гарні історії. Ми у BBDO вміємо створювати та розповідати гарні історії. Такі, що здатні перевернути, зачепити та закохати у бренд.
Школа для лідерів, орієнтованих на якісні зміни – в собі, своїх компаніях, країні, світі.