+38 (044) 599 09 79
+38 (044) 362 59 14
В коммуникациях с 1999 года. До этого был журналистом и редактором. Работал в коммерческих и в госкомпаниях, в проектах международных организаций и в ряде PR-агентств: AHT Group (Агентство Гуманитарных Технологий), «Прайм-Тайм» (сегодня PRT Group), Агентство социального проектирования (ASA).
В 2003 году с нуля выстроил PR-агентство MTI Consulting, которое к 2009 году реализовывало более 100 проектов для более 40 клиентов. С 2007 года вокруг PR-агентства создал группу компаний, в которую входят Infocity (полевые кампании и общественные слушания для строительного и девелоперского рынка), event-агентство Tri.O и агентство маркетинговых коммуникаций Clan Soprano.
В 2004 году учредил гражданскую инициативу «Лента», вирусные манифесты и акции которой дали старт «оранжевому брендингу» революции.
В 2009 году работал в проектах политических сил, в частности запускал цифровой штаб Арсения Яценюка («романтический» период кампании), который вывел под брендом «На фронті змін» первую политическую социальную сеть; делал ТВ-продакшн, разработал веер площадок в социальных сетях.
В 2011 стал соучредителем цифрового агентства PlusOne DA, которое за год из старт-апа переросло в серьезного игрока рынка и вошло в ТОП-10 украинских цифровых агентств.
В 2013 году запустил собственное цифровое агентство Postmen.
Инвестирует в интернет-бизнесы и участвует в сетевых культурных и гражданских проектах.
Увлекается сноубордингом, фотографией, коллекционированием фото-книг.
- Для того, чтобы скачать презентацию, авторизируйтесь.
Новый и уникальный комплекс на украинском рынке выставочных конференций и мероприятий.
Люди не люблять рекламу. Люди люблять гарні історії. Ми у BBDO вміємо створювати та розповідати гарні історії. Такі, що здатні перевернути, зачепити та закохати у бренд.
Школа для лідерів, орієнтованих на якісні зміни – в собі, своїх компаніях, країні, світі.