+38 (044) 599 09 79
+38 (044) 362 59 14
В профессию Сергей Венгер пришел из юриспруденции, основав в конце 90-х легендарную Panic Design. До этого он успел отметиться в ярких журналистских проектах, управлял редакциями деловых изданий и региональной телекомпании. Имеет огромный и разнообразный опыт. Успел проявить себя в маркетинге, рекламе, управлении продажами, развитии бизнеса и в бизнес-консалтинге. На его счету много успешных стартапов и антикризисных кейсов на отечественном и зарубежных рынках.
В последние 10 лет Сергей Венгер работал заместителем генерального директора по маркетингу и продажам в управляющей компании крупного сибирского агро-промышленного холдинга, руководил креативным агентством PROVID. Также в этот период Сергей добавил в свой актив развитие водочного бренда “Мягков" в России и успешную сделку по его продаже иностранным инвесторам.
По возращению из России возглавил маркетинг ПАО «Мироновский хлебопродукт». Компания известна на рынке благодаря брендам "Наша Ряба", “Легко", "Фуа Гра” и др.
- Для того, чтобы скачать презентацию, авторизируйтесь.
Новый и уникальный комплекс на украинском рынке выставочных конференций и мероприятий.
Люди не люблять рекламу. Люди люблять гарні історії. Ми у BBDO вміємо створювати та розповідати гарні історії. Такі, що здатні перевернути, зачепити та закохати у бренд.
Школа для лідерів, орієнтованих на якісні зміни – в собі, своїх компаніях, країні, світі.