Программа 2016
14:50–15:10, 8/04 Тема доклада:
|
Сооснователь креативного агентства Banda Agency (Киев, Украина)
|
О докладчике
До основания Banda Agency Павел работал старшим арт-директором в Leo Burnett и пять лет подряд поднимался на сцену, чтобы получить награду «Креативное агентство года». В активе Павла более 200 наград фестивалей креативности, включая New York festival, Epica, Golden Drum и два попадания в шорт-лист Cannes Lions. Сегодня он – самый награждаемый рекламист в Украине. Работы Павла вошли в каталоги 200 Best AD Photographers Worldwide, составляемый Luerzer's Archive. Он также является членом совета Art Directors Club Ukraine и куратором курса “Art direction” в Kyiv Academy of Media Arts. Кроме рекламы Павел очень любит есть пасту, кататься на сноуборде, играть в пинг-понг, смотреть искусство, находить пляжи и теряться в интернете.
В 2014 году Banda Agency получило титул “Агентство года”. Чуть ранее ВРК назвало Banda Agency «Лучшим креативным агентством Украины 2014 и 2015». Рейтинг Effie признал Banda Agency самым эффективным рекламным агентством Украины 2014. В 2015 Banda Agency возглавило рейтинг “Выбор рекламодателя” проведенный Всеукраинской рекламной коалицией.
О докладе
Как четкое обозначение роли продукта помогает сузить территорию поиска и раскопать очень точный продающий инсайт, с помощью которого удается достичь самой сложной целевой аудитории, на которую охотятся практически все продуктовые бренды — это МАМЫ. Они дают 60% продаж в категории, совершая покупки для всей семьи.
- Для того, чтобы скачать презентацию, авторизируйтесь.