+38 (044) 599 09 79
+38 (044) 362 59 14
Евген Глибовицкий – эксперт по медиа и коммуникациям, преподаватель курсов по коммуникации для бизнеса, медиа и общественных организаций. Преподаватель Киево-Могилянской бизнес-школы (kmbs) и Львовской бизнес-школы при Украинском католическом университете.
Член правления ассоциации специалистов по связям с общественностью UAPR, член Комитета предпринимателей Львовщины. Один из основателей Унивской группы (работающей над долговременной стратегией развития Львова).
До 2005 года работал журналистом в крупных украинских медиа (Студия «1+1», «Первый национальный», «Киевские Ведомости», «PostПоступ», радио «Промінь»). В качестве корреспондента, соавтора, колумниста, локального продюсера сотрудничал с ведущими украинскими и зарубежными медиа (газетами «Зеркало недели» и «Львівська газета», радио «Эхо Москвы», американскими телеканалами CBS и PBS, британским радио и телеканалом BBC, печатными изданиями во многих странах Европы и Северной Америки).
Как журналист имеет опыт работы в «горячих точках» (Югославия, 1999) и в условиях кризиса (наводнения в Закарпатье, 1998–1999; события после терактов 11 сентября в Нью-Йорке и Вашингтоне, 2001; страны Ближнего Востока, 2002; дело Гонгадзе и политический кризис 2001–2002). Удостоен премии им. Пилипа Орлика (2002) «за правдивое освещение политических событий». Делал репортажи с мест ключевых событий в политической и деловой жизни (Всемирный экономический форум в Давосе, саммиты НАТО, встречи, переговоры и конференции на высшем уровне).
В 2002–2003 годах вместе с Романом Скрыпиным и Андреем Шевченко разработал концепцию «5 канала». В 2002-м, отказавшись работать в новостной программе на «1+1» по причине цензуры, основал Киевский независимый медиапрофсоюз, впоследствии стал его руководителем.
Окончил Киево-Могилянскую Академию (специальность – «политология»), Блафтонский университет (Огайо, США) и Львовский национальный университет имени Ивана Франко.
- Для того, чтобы скачать презентацию, авторизируйтесь.
Новый и уникальный комплекс на украинском рынке выставочных конференций и мероприятий.
Люди не люблять рекламу. Люди люблять гарні історії. Ми у BBDO вміємо створювати та розповідати гарні історії. Такі, що здатні перевернути, зачепити та закохати у бренд.
Школа для лідерів, орієнтованих на якісні зміни – в собі, своїх компаніях, країні, світі.