+38 (044) 599 09 79
+38 (044) 362 59 14
Алексей Филановский – маркетинг-директор prom.ua, уникальной для Украины торговой площадки с конструктором сайтов; один из наиболее опытных маркетинг-директоров Украины; победитель X-Ray Marketing Awards – 2012 в номинации «Открытие года (профессионал)»; член Экспертного совета Украинского форума маркетинг-директоров.
Опыт работы Алексея Филановского на топ-позициях в маркетинге составляет более 11 лет. До прихода в Prom.ua возглавлял маркетинг в «Лидер-Снек» (ТМ «Хомка»), «Глобал АВС» (ТМ «Снежная панда»), ГК «Новые продукты» (торговые марки Shake, Revo, Non-Stop, King's Bridge, Creamel) и в корпорации «Олімп» (торговые марки Prime, «Біленька», «Приватна колекція», «Олімп», «Вдала», «5 капель», «Улюблена», «Каравайная», «Смачна», «Марсель», «Мистель», «Ювента», «Фентези», «Самба», «Винко», «925»).
Истории успеха: лонч торговой марки «Снежная Панда» в 2012 году под руководством Алексея Филановского и ее выход в лидеры в сегменте белой туалетной бумаги в течение первых 7 месяцев продаж стал беспрецедентным для Украины случаем. Еще одна история успеха – в 2009 году созданная Алексеем с нуля ТМ Prime заняла 21-е место в рейтинге украинских брендов (капитализация – $66 млн.). В 2011 году созданный им бренд «Истинная» вошел в число 25 лучших украинских торговых марок.
- Для того, чтобы скачать презентацию, авторизируйтесь.
Новый и уникальный комплекс на украинском рынке выставочных конференций и мероприятий.
Люди не люблять рекламу. Люди люблять гарні історії. Ми у BBDO вміємо створювати та розповідати гарні історії. Такі, що здатні перевернути, зачепити та закохати у бренд.
Школа для лідерів, орієнтованих на якісні зміни – в собі, своїх компаніях, країні, світі.