+38 (044) 599 09 79
+38 (044) 362 59 14
Денис Лущишин руководит категорией энергетических напитков в компании Coca-Cola Ukraine. В 2011 году его проект для ТМ Burn стал призером Effie.
Денис один из немногих маркетологов, имеющих трехлетний опыт работы мерчандайзером и торговым представителем в FMCG-компаниях. Обладает 7-летним опытом работы в консьюмер-маркетинге, включающим управление брендами «Люкс», «Корона», «Burn», «Gladiator», а также трехлетний опыт разработки и реализации трейд-маркетинговых стратегий для категорий "кофе" и "соленые снек" в компании «Краф Фудз Украина» (бренды Jacobs, Carte Noire, Maxwell House, «Люкс», «Черезос», Patos).
Оксана Гладушина отвечает за развитие диджитал-направления в агентстве Adventa Lowe с февраля 2011 года. Руководит проектами в сфере интегрированных коммуникаций и применения новых технологий для ключевых клиентов агентства: Соса-Сola, Burn, Stella Artois, «Черниговское», Djuice, Kyivstar. В 2011 году под ее руководством проект для ТМ Burn стал призером Effie.
Оксана имеет более семи лет опыта в маркетинге и рекламе. С 2007 по 2010 годы работала в штаб-квартире Samsung Electronics (Южная Корея) и занимала позицию бренд-менеджера, отвечая за маркетинговую и продуктовую стратегию для региона СНГ.
Закончила МВА-программу в Сolumbia Business School в Нью-Йорке. Проходила обучение в Пекине и Токио. Владеет японским и китайским языками.
Большинство брендов по-прежнему произносят свои монологи с бордов и экранов телевизоров. А парни и девушки до 21 проходят мимо, уткнувшись ушами в плеер с любимым подкастом, а глазами – в телефон с микроблогами-соцсетями.
Бренды очень не любят диалоги. Молодежь не переносит чужие монологи.
Казалось бы, любовь невозможна...
Денис Лущишин и Оксана Гладушина расскажут, как брендам не стесняться френдить потребителей, любить их и развлекать. В качестве примера до мельчайших деталей будет разобран digital-кейс ТМ Burn.
- Для того, чтобы скачать презентацию, авторизируйтесь.
Коммуникационное агентство, специализирующееся на создании стратегий и реализации кампаний по продвижению брендов
Школа для лідерів, орієнтованих на якісні зміни – в собі, своїх компаніях, країні, світі.
Одна из ведущих мировых школ в сфере бизнеса и управления
GfK Ukraine – найбільша компанія з маркетингових та соціальних досліджень в Україні.
Ведущий телекоммуникационный оператор на украинском рынке комплексных услуг фиксированной связи
Помогает компаниям-клиентам привлечь лучших специалистов, а кандидатам - сделать шаг вперед, навстречу поставленной цели, профессиональным и карьерным достижениям.
Журнал для руководителей и собственников компаний
ведущий информационный ресурс холдинга и один из лидеров информационного уанета
Специализированная площадка для профессионалов в сфере рекламы, маркетинга, дизайна и брендинга
Каталог компаний, товаров и услуг, доска объявлений, новости, онлайн поддержка оператора
Будет полезен и для новичков, и для профессионалов в области рекламы и маркетинга
Информационно-развлекательный портал о стиле жизни. Новости, Афиша, Леди, Man, Путешествия.
Це платформа для зустрічей із людьми, ідеями та тим світом, який варто відкрити для себе. Це місце для тих, хто шукає нове
ICC Ukraine зарекомендував себе як один з найбільш амбіційних та динамічно прогресуючих Національних комітетів ICC
Компания "Юнайтед Фудс" - ведущая дистрибьюторская компания, которая уже более 18 лет успешно работает на украинском рынке продуктов питания.
Компания "Юнайтед Фудс" - ведущая дистрибьюторская компания, которая уже более 18 лет успешно работает на украинском рынке продуктов питания.
новый сервис online-регистрации, электронных билетов и бейджей для организаторов мероприятий