+38 (044) 599 09 79
+38 (044) 362 59 14
Гинтс Лагановскис начал карьеру в маркетинге в начале 1990-х на должности руководителя отдела маркетинга компании Baltcom (крупнейшей игрок рынка телекоммуникаций в Риге).
В 1996 году принял предложение от агентства McCann Erickson занять пост менеджера по проектам для локальных производителей.
Получив за полтора года опыт стратегического развития брендов в различных сегментах бизнеса, Гинтс перешел в компанию Latfood (на то время абсолютного лидера в сегменте продуктов глубокой заморозки, являющегося частью скандинавского продуктового концерна AB Chips). Здесь его карьера началась с должности маркетинг-менеджера. За пять лет достиг позиции маркетинг-директора в странах Балтии и СНГ, отвечал за маркетинг и разработку новых продуктов, а также руководил продажами на экспортных рынках.
Во время работы в Latfood начал задумываться о дальнейшем пути развития, и в 2004 году создал коммуникационное агентство. В основе его бизнеса – взгляд на маркетинг не только с точки зрения искусства и креатива, но и с позиции успешности всех бизнес-процессов компании. Среди клиентов агентства такие компании, как Danone, Heineken, Barittish American Tobacco, SovPlodImport, Baltic International Bank, Laima и другие.
В 2010 году в связи с проблемами в экономике рынок нуждался в экономически выгодных и доступных для потребителей продуктах. Компанией Danone было принято решение запустить эконом-бренд йогурта Smile. Новый суббренд был успешно запущен и продемонстрировал хорошие результаты продаж.
Продукт оказался настолько востребован рынком, что в 2011 году возникла необходимость развития суббренда как отдельного продукта и выведения в сегмент мейнстрим.
Вовремя предложив нужный продукт потребителю, компании Danone удалось увеличить долю рынка на прибалтийском рынке и улучшить показатель ROI.
Гинтс Лагановскис расскажет о том, как реализовывался запуск продукта в рознице, ATL&BTL поддержку, а также и другие активации в рамках стратегии виведения нового продукта.
- Для того, чтобы скачать презентацию, авторизируйтесь.
Коммуникационное агентство, специализирующееся на создании стратегий и реализации кампаний по продвижению брендов
Школа для лідерів, орієнтованих на якісні зміни – в собі, своїх компаніях, країні, світі.
Одна из ведущих мировых школ в сфере бизнеса и управления
GfK Ukraine – найбільша компанія з маркетингових та соціальних досліджень в Україні.
Ведущий телекоммуникационный оператор на украинском рынке комплексных услуг фиксированной связи
Помогает компаниям-клиентам привлечь лучших специалистов, а кандидатам - сделать шаг вперед, навстречу поставленной цели, профессиональным и карьерным достижениям.
Журнал для руководителей и собственников компаний
ведущий информационный ресурс холдинга и один из лидеров информационного уанета
Специализированная площадка для профессионалов в сфере рекламы, маркетинга, дизайна и брендинга
Каталог компаний, товаров и услуг, доска объявлений, новости, онлайн поддержка оператора
Будет полезен и для новичков, и для профессионалов в области рекламы и маркетинга
Информационно-развлекательный портал о стиле жизни. Новости, Афиша, Леди, Man, Путешествия.
Це платформа для зустрічей із людьми, ідеями та тим світом, який варто відкрити для себе. Це місце для тих, хто шукає нове
ICC Ukraine зарекомендував себе як один з найбільш амбіційних та динамічно прогресуючих Національних комітетів ICC
Компания "Юнайтед Фудс" - ведущая дистрибьюторская компания, которая уже более 18 лет успешно работает на украинском рынке продуктов питания.
Компания "Юнайтед Фудс" - ведущая дистрибьюторская компания, которая уже более 18 лет успешно работает на украинском рынке продуктов питания.
новый сервис online-регистрации, электронных билетов и бейджей для организаторов мероприятий