9:00-10:00
Регистрация участников и приветственный кофе
Зал №1 «Главная маркетинговая площадка страны»
Секция №1:
"Маркетинг от собственника"
Игорь Гут
управляющий партнер DYB Centre, директор по маркетингу и стратегическому развитию BROCARD-Ukraine (2003-2010) (Киев, Украина)
Дискуссия «Где мы находимся сегодня? Рынки, потребители, страна»
12:00-12:30
Кофе-брейк
Продолжение секции №1
«Маркетинг от собственника»
14:00-15:00
Обед
Зал №1 «Главная маркетинговая площадка страны»
Секция №2:
«Smart-маркетинг в сфере ритейла и услуг»
«Клиентоориентированность: Внедряем? Внедряем!»
Александр Рябухин
заместитель генерального директора по клиентоориентированности международного автомобильного холдинга «Атлант-М» (Киев, Украина)
Зал №2. «Кабинет маркетинг-директора»
Секция №3:
«Smart-маркетинг в FMCG»
«Новая стратегия позиционирования: от вертикального к горизонтальному, от дорогого к желанному»
Игорь Гут
управляющий партнер DYB Centre, директор по маркетингу и стратегическому развитию BROCARD-Ukraine (2003-2010) (Киев, Украина)
16:30-17:00
Кофе-брейк
Зал №1 «Главная маркетинговая площадка страны»
Ток-шоу «Бедный потребитель. Что предлагать обедневшему среднему классу и как коммуницировать с ним?»
Поговорим о поведении потребителей, современных трендах, смене потребительских ценностей и приоритетов, а также о том, как это повлияет на маркетинг компаний.
Дмитрий Борисов
ресторатор, владелец баров «Барсук» и GastroRock, ресторана Foodtourїst (Киев, Украина)
Анджей Олейник
директор по маркетингу и развитию продуктов, член правления Platinum Bank (Киев, Украина)
C 19:30
Вечеринка форума в клубе «Sorry, бабушка» (ул. Дмитриевская, 18/24)
9:00-10:00
Приветственный кофе и регистрация опоздавших
«Главная маркетинговая площадка страны»
Секция №4:
«Диджитал-маркетинг»
«Диснейленд наизнанку. Стратегии, механика и креатив в молодежных digital-кампаниях»
Денис Лущишин
бренд-менеджер категории энергетических напитков Coca-Cola Ukraine Ltd. (Киев, Украина)
«SMM без лайков. Что считать эффективностью и что вообще считать в SMM-кампаниях» (кейс Viasat)
Александр Катков
партнер, директор по коммуникации группы компаний Escape Digital Marketing Group (Киев, Украина)
«Будущее социальной коммерции, или Чего вы не хотите знать о социальных сетях»
Александр Изряднов
директор по маркетингу и стратегическим коммуникациям компании Mail.Ru Group (Москва, Россия)
«Кабинет маркетинг-директора»
Секция №5:
Мастер-классы «Out of the box»
Мастер-класс «Тело никогда не лжет, или Как танец может помочь в бизнесе»
Ирина Бичева
учредитель и руководитель сальса-школы CasaDeRitmo и школы латиноамериканских танцев Caribbean Club (Киев, Украина)
12:00-12:30
Кофе-брейк
Секция №6:
«Маркетинговые коммуникации»
Ирина Рубис
главный редактор Marketing Media Review, генеральный директор «Издательство Экономика»(Киев, Украина)
«Как продать снег зимой? Продвижение мороженого ТМ “Геркулес” в несезон»
Наталья Масло
заместитель генерального директора по группе молочных продуктов ЧАО «Геркулес» (Донецк, Украина)
«Эффективная дифференциация бренда при помощи маркетинговых коммуникаций» (на примере обновления бренда life:) в 2011 году)
Антон Жорин
глава департамента маркетинговых коммуникаций компании "Астелит" (ТМ Life:), Киев, Украина)
Продолжение секции №5:
«Мастер-классы Out of the box»
14:00-15:00
Ланч и общение
Секция №7:
«Consumer promotion»
Наталия Резник
директор агентства интегрированных трейд-маркетинговых сервисов Impacto (Киев, Украина)
Секция №8:
«Управленческие компетенции маркетинг-директора»
«Маркетинг в очччень особых условиях»
отец Павел Худ
руководитель отдела маркетинга и коммуникаций Украинского католического университета (Львов, Украина)
16:30-17:00
Кофе-брейк
Продолжение секции №7:
«Consumer promotion»
«2B or not 2B for B2B. Формула успешного ивента»
Глеб Тимошенко и Игорь Диденко
владельцы творческого объединения «Два Товарища» (Харьков, Украина)
Секция №9
«Бизнес-аналитика»
Продолжение секции №8
«Управленческие компетенции маркетинг-директора»
«Создание высокоэффективных команд: везение или здравый смысл?»
Анжела Ястреб
сертифицированный коуч, генеральный директор консалтинговой компании Working People Group (Киев, Украина)