+38 (044) 599 09 79
+38 (044) 362 59 14
Маркетинговую карьеру Саша Джурас-Дотта начала в компании Procter & Gamble, где проработала 13 лет, занимая различные должности в сфере продаж и маркетинга (региональный директор по маркетингу в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, бренд-менеджер категории товаров для личной гигиены в Восточной Европе, менеджер по трейд-маркетингу категории подгузников и товаров для женщин, руководитель отдела продаж в Восточной Европе).
Затем Саша занимала пост директора по стратегии агентства OgivlyAction и была руководителем проекта по созданию нового подхода к маркетингу в торговой точке для третьего по размеру глобального клиента агентства. Кроме того, Саша реализовывала следующие проекты:
- изменени естратегии выхода на рынок глобальной компании (второй по величине в своей отрасли);
- анализ и стратегические рекомендации относительно позиционирования бренда с учетом всего комплекса маркетинга для региональных брендов;
- развитие новых категорий и брендов.
Приняв в свое время руководство брендом, который компания хотела вывести с рынка, не видя дальнейших перспектив для него, Саша обеспечила его 10-кратный рост и вывела его в лидеры рынка категории товаров для личной гигиены, превратив его в зонтичный бренд.
Получив практический опыт работы в маркетинге, Саша возглавила компанию Kinetic Consulting. Главными напрвлениями деятельности компании являются разработка видения и стратегии; претворение стратегии в жизнь на всех уровнях организации; организационные преобразования; дизайн и претворение в жизнь коммерческого портфеля проектов (брендов). Среди клиентов Coca-Cola, Diageo, Carrefour, Metro, Kellogg, Shell, HSBC, Johnson & Johnson и др.
Саша имеет степень MBA с отличием в области маркетинга Open University (Великобритания).
Главные сферы профессиональных интересов Саши:
- изменение поведения потребителей;
- мотивационная коммуникация;
- бренд как бизнес: максимизация оборота и прибыльности.
Саша раскажет о том как семиотический анализ может максимизировать продажи на примере премиальных брендов в табачной и парфюмерной индустрий:
- полка вмагазине – это рекламный канал который всегда «включен»;
- женщина или личность? Цена вопроса – половина продаж;
- как выглядит премиальность в глазах потребителя?
- Для того, чтобы скачать презентацию, авторизируйтесь.
Коммуникационное агентство, специализирующееся на создании стратегий и реализации кампаний по продвижению брендов
Школа для лідерів, орієнтованих на якісні зміни – в собі, своїх компаніях, країні, світі.
Одна из ведущих мировых школ в сфере бизнеса и управления
GfK Ukraine – найбільша компанія з маркетингових та соціальних досліджень в Україні.
Ведущий телекоммуникационный оператор на украинском рынке комплексных услуг фиксированной связи
Помогает компаниям-клиентам привлечь лучших специалистов, а кандидатам - сделать шаг вперед, навстречу поставленной цели, профессиональным и карьерным достижениям.
Журнал для руководителей и собственников компаний
ведущий информационный ресурс холдинга и один из лидеров информационного уанета
Специализированная площадка для профессионалов в сфере рекламы, маркетинга, дизайна и брендинга
Каталог компаний, товаров и услуг, доска объявлений, новости, онлайн поддержка оператора
Будет полезен и для новичков, и для профессионалов в области рекламы и маркетинга
Информационно-развлекательный портал о стиле жизни. Новости, Афиша, Леди, Man, Путешествия.
Це платформа для зустрічей із людьми, ідеями та тим світом, який варто відкрити для себе. Це місце для тих, хто шукає нове
ICC Ukraine зарекомендував себе як один з найбільш амбіційних та динамічно прогресуючих Національних комітетів ICC
Компания "Юнайтед Фудс" - ведущая дистрибьюторская компания, которая уже более 18 лет успешно работает на украинском рынке продуктов питания.
Компания "Юнайтед Фудс" - ведущая дистрибьюторская компания, которая уже более 18 лет успешно работает на украинском рынке продуктов питания.
новый сервис online-регистрации, электронных билетов и бейджей для организаторов мероприятий