+38 (044) 599 09 79
+38 (044) 362 59 14
Марк Зархин – совладелец и генеральный директор компании «Системы быстрого питания», которая вышла на рынок Украины в 1998 году и развивает собственные бренды «Пицца Челентано», «Картопляна Хата», Кафе «Пункт», Кафе 1, японский ресторан «Япи», ресторан «Дарвин», ресторан-пивоварню «Кумпель», Bianco Rosso pasteria, ресторан-музей «Сало», кафе «Штрудель Хаус».
Компания «Системы быстрого питания» работает по системе франчайзинга, сегодня сеть насчитывает более 220 предприятий, которые работают в каждом крупном городе, во всех регионах Украины. С 2007 года компания вышла на международный уровень – в Молдове открыто три заведения «Пицца Челентано».
В 2000 году торговая марка «Пицца Челентано» победила во Всеукраинском рейтинговом конкурсе «Бренд года». По данным журнала «Бизнес», в 2007 году доля компании на рынке ресторанов быстрого обслуживания Украины составляла 59%. А единая маркетинговая программа «EgoЇсти» за 6 лет объединила в клубе лояльности более 1 млн. посетителей.
Сейчас Марк Зархин удачно сочетает руководство компанией с активной общественной деятельностью: он является владельцем 14 патентов в Украине, России, Беларуси и Молдове; собственником 8 свидетельств на товарные знаки; многочисленных авторских свидетельств. Награжден многочисленными грамотами и орденом «За заслуги» III степени. Соучредитель Украинской ассоциации франчайзинга и Ассоциации ресторанов Украины, президент Гильдии рестораторов Львова, председатель Львовского туристического союза.
Как общественный деятель Марк Зархин борется за улучшение услуг в HoReCa-бизнесе Львова и страны в целом, за развитие инфраструктуры итуризма.
Будучи влиятельным и харизматичным человеком, Марк Зархин использует свое влияние, чтобы привлечь внимание общественности к проблемам бизнеса и общественной жизни страны.
Тезисы:
1. Ценностная ориентация потребителя – представителя среднего класса.
2. Цепочка, скрепленная ценностями: концепция – франчайзи – потребитель среднего класса.
3. Динамика изменений компании = динамика развития среднего класса.
4. Актуальные тенденции развития приоритетов в обслуживании потребителей среднего класса: омоложение + технический прогресс + прагматизм.
5. Как выжить? Будь таким же, как твой потребитель, живи в его темпе.
- Для того, чтобы скачать презентацию, авторизируйтесь.
Коммуникационное агентство, специализирующееся на создании стратегий и реализации кампаний по продвижению брендов
Школа для лідерів, орієнтованих на якісні зміни – в собі, своїх компаніях, країні, світі.
Одна из ведущих мировых школ в сфере бизнеса и управления
GfK Ukraine – найбільша компанія з маркетингових та соціальних досліджень в Україні.
Ведущий телекоммуникационный оператор на украинском рынке комплексных услуг фиксированной связи
Помогает компаниям-клиентам привлечь лучших специалистов, а кандидатам - сделать шаг вперед, навстречу поставленной цели, профессиональным и карьерным достижениям.
Журнал для руководителей и собственников компаний
ведущий информационный ресурс холдинга и один из лидеров информационного уанета
Специализированная площадка для профессионалов в сфере рекламы, маркетинга, дизайна и брендинга
Каталог компаний, товаров и услуг, доска объявлений, новости, онлайн поддержка оператора
Будет полезен и для новичков, и для профессионалов в области рекламы и маркетинга
Информационно-развлекательный портал о стиле жизни. Новости, Афиша, Леди, Man, Путешествия.
Це платформа для зустрічей із людьми, ідеями та тим світом, який варто відкрити для себе. Це місце для тих, хто шукає нове
ICC Ukraine зарекомендував себе як один з найбільш амбіційних та динамічно прогресуючих Національних комітетів ICC
Компания "Юнайтед Фудс" - ведущая дистрибьюторская компания, которая уже более 18 лет успешно работает на украинском рынке продуктов питания.
Компания "Юнайтед Фудс" - ведущая дистрибьюторская компания, которая уже более 18 лет успешно работает на украинском рынке продуктов питания.
новый сервис online-регистрации, электронных билетов и бейджей для организаторов мероприятий