+38 (044) 599 09 79
+38 (044) 362 59 14
Андрей Федоров начал свою карьеру в качестве журналиста в деловом издании «Капитал». Работал эккаунт-менеджером в рекламном агентстве Adell Saatchi & Saatchi, директором по развитию в холдинге Video International Kyiv. Руководил компанией «141 Украина» (BTL) и украинским агентством «Абрикос» (первым на отечественном рекламном рынке предложившим международные стандарты в выполнении заказов среднего бизнеса). В 2004 году вместе с компаньонами основал UNITED COMMUNICATIONS GROUP.
В 2010-м начал новый собственный проект – маркетинговое агентство fedoriv.com.
С 2005 года преподает креатив и маркетинг в Киево-Могилянской бизнес-школе.
Удостоен премии «След в рекламе» за личный вклад в развитие украинского рекламного рынка. Высшее образование получил в Национальном университете имени Тараса Шевченко по специальности «международная журналистика». Хобби: книги, фотографии.
Вопросы для обсуждения:
1. Стал ли средний класс бедным? Изменение динамики потребления, структуры среднего класса и потребительских инсайтов.
2. Демократичность и smart-потребление как тренд, отражающий ситуацию на рынке.
3. Какую стратегию развития выбрать брендам, ориентированным на средний класс? На что сделать ставку: на рациональность и прагматичность для обедневшего потребителя или на позиционирование как бренда мечты?
4. Нужен ли сегодня брендинг для товаров нижнего ценового сегмента? Как не разрушить ценность бренда, снижая цену?
5. Как себя чувствует премиум-сегмент и сегмент роскоши? Средний класс как потребитель роскоши.
6. На что ориентируются собственники при формировании долгосрочной стратегии на три года?
Эксперты ток-шоу:
Денис Захаренко, маркетинг-директор компании "Астелит"
Александр Уланович, директор сети фаст-фудов "Крылья"
Олег Шуляк, собственник Milavitsa Украина, "Дальнобой"
Дмитрий Гуцал, директор ювелирного салона "Абрикос"
Анджей Олейник, маркетинг-директор банка Platinum
Дмитрий Борисов, ресторатор, владелец баров "Барсук", GastroRock, ресторана Foodtourїst
Докладчики ток-шоу:
Глеб Вышлинский, заместитель генерального директора GfK Ukraine
Михаил Черняк, руководитель Trendwatching Ukraine
- Для того, чтобы скачать презентацию, авторизируйтесь.
Коммуникационное агентство, специализирующееся на создании стратегий и реализации кампаний по продвижению брендов
Школа для лідерів, орієнтованих на якісні зміни – в собі, своїх компаніях, країні, світі.
Одна из ведущих мировых школ в сфере бизнеса и управления
GfK Ukraine – найбільша компанія з маркетингових та соціальних досліджень в Україні.
Ведущий телекоммуникационный оператор на украинском рынке комплексных услуг фиксированной связи
Помогает компаниям-клиентам привлечь лучших специалистов, а кандидатам - сделать шаг вперед, навстречу поставленной цели, профессиональным и карьерным достижениям.
Журнал для руководителей и собственников компаний
ведущий информационный ресурс холдинга и один из лидеров информационного уанета
Специализированная площадка для профессионалов в сфере рекламы, маркетинга, дизайна и брендинга
Каталог компаний, товаров и услуг, доска объявлений, новости, онлайн поддержка оператора
Будет полезен и для новичков, и для профессионалов в области рекламы и маркетинга
Информационно-развлекательный портал о стиле жизни. Новости, Афиша, Леди, Man, Путешествия.
Це платформа для зустрічей із людьми, ідеями та тим світом, який варто відкрити для себе. Це місце для тих, хто шукає нове
ICC Ukraine зарекомендував себе як один з найбільш амбіційних та динамічно прогресуючих Національних комітетів ICC
Компания "Юнайтед Фудс" - ведущая дистрибьюторская компания, которая уже более 18 лет успешно работает на украинском рынке продуктов питания.
Компания "Юнайтед Фудс" - ведущая дистрибьюторская компания, которая уже более 18 лет успешно работает на украинском рынке продуктов питания.
новый сервис online-регистрации, электронных билетов и бейджей для организаторов мероприятий