+38 (044) 599 09 79
+38 (044) 362 59 14
Информация о докладчике:
Давид Лоттенбах имеет степень MBA University of Bern, Швейцария. Также получил образование в Wharton School и London Business School. Говорит на семи европейских языках.
У Давида16-летний опыт успешного руководства на должности вице-президента по маркетингу крупных компаний в Европе и США – ROCHE, General Motors, Swissair.
Партнер „Boutique“ Strategy Consultancy ICME International, Цюрих. Доверенный советник в области стратегии руководителей ведущих европейских компаний (10 лет успешного консультационного опыта).
Его основной фокус: стратегия, основанная на бизнес-моделировании (более 100 международных лекций, семинаров, кейсов).
Читает на MBA-программах в различных бизнес-школах. В частности, преподавал на корейской MBA-программе в Сеуле совместно с Helsinki Business School, 2004 и 2005 годы. В настоящее время преподает бизнес-моделирование и стратегический менеджмент на двух образовательных программах (Executive MBA и DBA) в бизнес-школе МИМ, Киев.
С 2008 года Давид – член правления „Bayerische Akademie für Werbung und Marketing“ в Мюнхене – ведущего немецкого института последипломного маркетингового образования.
Давид Лоттенбах имеет бизнес-интересы в Украине, он учредитель группы компаний New Strategies Group.
Кредо: “В основе стратегии лежит бизнес-модель. Подчините ее себе, и вы превратите вашу компанию в «машину по производству денег»!”.
Большинство брендов по-прежнему произносят свои монологи с бордов и экранов телевизоров. А парни и девушки до 21 проходят мимо, уткнувшись ушами в плеер с любимым подкастом, а глазами – в телефон с микроблогами-соцсетями.
Бренды очень не любят диалоги. Молодежь не переносит чужие монологи.
Казалось бы, любовь невозможна...
Денис Лущишин и Оксана Гладушина расскажут, как брендам не стесняться френдить потребителей, любить их и развлекать. В качестве примера до мельчайших деталей будет разобран digital-кейс ТМ Burn.
- Для того, чтобы скачать презентацию, авторизируйтесь.
Журнал для маркетинг-директоров и тех, кто хочет ими стать!
Коммуникационное агентство, специализирующееся на создании стратегий и реализации кампаний по продвижению брендов
Школа для лідерів, орієнтованих на якісні зміни – в собі, своїх компаніях, країні, світі.
Одна из ведущих мировых школ в сфере бизнеса и управления
GfK Ukraine – найбільша компанія з маркетингових та соціальних досліджень в Україні.
Ведущий телекоммуникационный оператор на украинском рынке комплексных услуг фиксированной связи
Помогает компаниям-клиентам привлечь лучших специалистов, а кандидатам - сделать шаг вперед, навстречу поставленной цели, профессиональным и карьерным достижениям.
Журнал для руководителей и собственников компаний
ведущий информационный ресурс холдинга и один из лидеров информационного уанета
Специализированная площадка для профессионалов в сфере рекламы, маркетинга, дизайна и брендинга
Каталог компаний, товаров и услуг, доска объявлений, новости, онлайн поддержка оператора
Будет полезен и для новичков, и для профессионалов в области рекламы и маркетинга
Информационно-развлекательный портал о стиле жизни. Новости, Афиша, Леди, Man, Путешествия.
Це платформа для зустрічей із людьми, ідеями та тим світом, який варто відкрити для себе. Це місце для тих, хто шукає нове
ICC Ukraine зарекомендував себе як один з найбільш амбіційних та динамічно прогресуючих Національних комітетів ICC
Компания "Юнайтед Фудс" - ведущая дистрибьюторская компания, которая уже более 18 лет успешно работает на украинском рынке продуктов питания.
Компания "Юнайтед Фудс" - ведущая дистрибьюторская компания, которая уже более 18 лет успешно работает на украинском рынке продуктов питания.
новый сервис online-регистрации, электронных билетов и бейджей для организаторов мероприятий