+38 (044) 599 09 79
+38 (044) 362 59 14
Главная маркетинговая площадка страны. Вот уже пять лет Украинский форум маркетинг-директоров – главная маркетинговая площадка страны, на которой обсуждаются самые важные тенденции года, презентуются самые яркие кейсы, происходит обмен мнениями и опытом. Сегодня форум по праву является местом, где создается и закаляется украинский маркетинг.
Ежегодная статистика: более 50 докладчиков – маркетинг-директоров и специалистов в узких профессиональных сферах из стран СНГ, Европы; 350 участников (среди которых маркетинг-директора и топ-менеджеры, реализующие функцию маркетинга в компаниях), два параллельных информационных потока.
Разговор на равных. Наши спикеры и наша аудитория говорят на одном языке, потому что и те, и другие являются зрелыми специалистами. Согласно нашей статистике, 25% участников форума – топ-менеджеры в сфере маркетинга (вице-президенты и маркетинг-директора крупных компаний), и еще 20% – менеджеры среднего звена (бренд-менеджеры, продакт-менеджеры и др.).
Преимущество такой качественной аудитории – возможность обмена опытом и идеями не только в одностороннем порядке, на уровне «спикер – участникам». Благодаря этому вместо череды презентаций участники получают уникальную платформу для обсуждения самых важных тенденций в маркетинге, возможность взглянуть на привычные процессы с нового ракурса.
Не только маркетинг. Мы смотрим на маркетинг гораздо шире, чем просто на одну из функций компании. Мы говорим не только о 4P маркетинга.
Быть маркетологом – постоянно искать и находить новое, черпать идеи из разных сфер и рынков, постоянно развиваться. Поэтому на каждом нашем форуме – мастер-классы, посвященные расширению кругозора и околомаркетинговых компетенций (креативность, психология потребления, навыки ведения переговоров и проведения презентаций, создание мотивации, коучинг и многое другое).
Новые горизонты. Сегодня 33% участников форума – первые лица и собственники бизнеса. Это не удивительно, ведь форум развивается вместе с рынком. И зачастую следующая логичная ступень в карьере маркетинг-директора – глава компании (иногда своей собственной).
Мы смотрим на маркетинг с позиции бизнеса и предлагаем форматы, которые способствуют обмену опытом и знаниями в сфере управленческой эффективности, представляем ярких предпринимателей, которые рассказывают о своем пути к успеху.
Вынужденная рациональность. На рынке снова царит неопределенность: ведущие экономисты мира предрекают серьезный финансовый кризис, и компании в очередной раз пересматривают свои долгосрочные стратегии, пытаясь оптимизировать затраты.
Как следствие, потребители проявляют все большую сдержанность в потреблении. Цены растут быстрее чем доходы, поэтому покупатели стремятся экономить на повседневных покупках, чтобы не отказываться от привычного образа жизни в других более значимых сферах.
Как же эти тренды отразятся на маркетинговых стратегиях компаний? Какое влияние окажут на внутренний спрос и потребление?
Богатые богатеют, а бедные беднеют. Невзирая на неблагоприятную экономическую ситуацию многие компании отмечают существенный рост и развитие. Тенденция проста – выживут самые эффективные. Как известно, кризис – это испытание и передел. Лидеры усиливают свои позиции за счет отстающих. В результате в традиционных отраслях игроков становится меньше, они укрупняются и конкуренция снижается. Как же войти в узкий круг лидеров и не сдать своих позиций?
Эти и многие другие вопросы – в фокусе внимания Пятого украинского форума маркетинг-директоров. Мы подробно поговорим о тех реалиях рынка, которые не может оставить без внимания ни один маркетинг-директор, принимая стратегические решения для достижения целей компании.
Современный потребитель стал более осведомленным, и его не так просто убедить сделать покупку. Он легко проверяет правдивость обещаний компании, знакомится с ее ценностями и дополнительными сервисами, интересуется опытом взаимодействия с другими покупателями. Smart-потребитель ищет спецпредложения и скидки, рационализируя свои расходы, и предъявляет высочайшие требования к качеству. Какие решения это повлечет в товарной, ценовой и коммуникационной политике компаний?
Традиционно маржинальные бизнесы теряют свою доходность из-за увеличения налоговой нагрузки и снижения розничных цен. С какими брешами в маркетинговой политике можно работать, чтобы увеличить маржинальность бизнеса?
Эффективность массовых рекламных кампаний сегодня очень сомнительна, но многие украинские компании сегодня продолжают рекламировать «дырявые штаны». Ведь гораздо проще потратить деньги на рекламу и наивно ждать результата. Эксперты отмечают, что гораздо больший эффект для увеличения продаж дает работа с теми покупателями, которые уже пришли в торговую точку. Поэтому при планировании маркетинговых бюджетов, происходит смещение акцентов на торговый маркетинг. Какие же инструменты трейд-маркетинга используют компании-лидеры для повышения коэффициента конверсии?
Цитируя одно известное украинское издание, можно сказать, что потребитель не то чтобы часто входит в сеть, он, скорее, лишь изредка из нее выходит. Бренды по-прежнему возглавляют коммуникацию с потребителями в Интернете, но принадлежит ли им право контроля над тем, что происходит в сети? Как с выгодой для себя использовать рост влияния покупателей на репутацию бренда? Как превратить свою целевую аудиторию в сообщество? И самое главное – как монетизировать социальные медиа?
Наши ток-шоу: дискуссий всегда мало и всегда хочется затронуть много тем, поэтому в нашей программе есть два ток-шоу – с маркетинг-директорами и первыми лицами бизнеса. Первое ток-шоу традиционно модерирует Андрей Федоров, совладелец United Communications Group. Второе ток-шоу проведет Евген Глибовицкий, партнер компании pro.mova.
Какими навыками и компетенциями должен обладать передовой специалист в сфере маркетинга? Нам кажется, что не только сугубо маркетинговыми. Поэтому мы продолжаем серию мастер-классов, посвященных управленческим компетенциям маркетологов.
Исследование роли и функций маркетинга в компаниях от GfK Ukraine: в интернет-опросе принимает участие более 500 маркетинг-директоров и бренд-менеджеров различных компаний, которые делятся своим собственным опытом и рассказывают, чем «дышат» сегодня подразделения маркетинга. Традиционно результаты этого исследования будут представлены во второй день форума.
Вечерняя фотосессия: что останется в памяти участников форума? Общение, идеи, интересные выводы и новые знакомства. А еще – хорошая фотосессия со студийным светом. Ведь во время вечеринки в первый день форума каждый желающий сможет создать свой собственный фотообраз.
Оператор профессиональных конференций IdeasFirst – это идейный вдохновитель, который отслеживает мировые тенденции и прорывные идеи в сфере маркетинга, делая все для того, чтобы они пришли в Украину. В портфеле компании такие крупные ежегодные проекты, как Украинский форум маркетинг-директоров (350 участников), Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» (200-250 участников), форум инноваторов «Прорывные идеи для бизнеса» (150 участников).
«Новый маркетинг» – журнал современных маркетинговых технологий, специализированное украинское издание для директоров по маркетингу и бренд-менеджеров.
Журнал для маркетинг-директоров и тех, кто хочет ими стать!
Коммуникационное агентство, специализирующееся на создании стратегий и реализации кампаний по продвижению брендов
Школа для лідерів, орієнтованих на якісні зміни – в собі, своїх компаніях, країні, світі.
Одна из ведущих мировых школ в сфере бизнеса и управления
GfK Ukraine – найбільша компанія з маркетингових та соціальних досліджень в Україні.
Ведущий телекоммуникационный оператор на украинском рынке комплексных услуг фиксированной связи
Помогает компаниям-клиентам привлечь лучших специалистов, а кандидатам - сделать шаг вперед, навстречу поставленной цели, профессиональным и карьерным достижениям.
Журнал для руководителей и собственников компаний
ведущий информационный ресурс холдинга и один из лидеров информационного уанета
Специализированная площадка для профессионалов в сфере рекламы, маркетинга, дизайна и брендинга
Каталог компаний, товаров и услуг, доска объявлений, новости, онлайн поддержка оператора
Будет полезен и для новичков, и для профессионалов в области рекламы и маркетинга
Информационно-развлекательный портал о стиле жизни. Новости, Афиша, Леди, Man, Путешествия.
Це платформа для зустрічей із людьми, ідеями та тим світом, який варто відкрити для себе. Це місце для тих, хто шукає нове
ICC Ukraine зарекомендував себе як один з найбільш амбіційних та динамічно прогресуючих Національних комітетів ICC
Компания "Юнайтед Фудс" - ведущая дистрибьюторская компания, которая уже более 18 лет успешно работает на украинском рынке продуктов питания.
Компания "Юнайтед Фудс" - ведущая дистрибьюторская компания, которая уже более 18 лет успешно работает на украинском рынке продуктов питания.
новый сервис online-регистрации, электронных билетов и бейджей для организаторов мероприятий