+38 (044) 599 09 79
+38 (044) 362 59 14
Информация о докладчике:
Сергей Фененко работает более 10 лет в области интерактивного маркетинга и рекламы. Свою онлайн-карьеру Сергей начал в голландском Rabobank, где руководил отделом по развитию бизнеса и занимался онлайн маркетингом финансовых услуг. С 2005 года работает директором онлайн-маркетинг-агенства Novocortex, где отвечает за разработку интернет маркетинг стратегии и интерактивные рекламные кампании. Novocortex разрабатывал интернет-стратегию и делал онлайн-кампании для Rabobank, Mitsubishi Europe & Turkey, Yamaha Europe & Russia, Interpolis KV, Intouch Insurance, Sanoma International, Ebbinge, InterExcellent, Bank of Moscow, Jadran Galenski Laboratorij Croatia & Russia, Alstom Power Switzerland. Сергей Фененко получал призы на фестивалях Webby Awards, Horizon Interactive, W3 и Creativity Awards в США, Golden Drum в Словении, Golden Hammer в Латвии, Golden Award of Montreux в Швейцарии, KIAF в Украине и Red Apple в России, все призы в категории "интернет-реклама". Сергей был членом жюри на фестивалях Golden Drum в Словении, SpinAwards в Голландии, Kreatura в Польше, KIAF и The InterContinental Advertising Cup. Сергей Фененко закончил БГУ и получил степень МВА (магистр по управлению предприятиями) в Роттердамской Школе Менеджмента (RSM, Erasmus University). |
|
Жизнь директора по маркетингу усложняется с каждым днем. Растет количество конкурирующих брендов и увеличивается фрагментация медиа. Достучаться до существующих или потенциальных клиентов становится все сложнее и дороже. И даже если это удается наша рекламная кампания может остаться незамеченной, или не вызвать доверия у людей. Потому что наши клиенты находятся под постоянным обстрелом коммерческими посланиями и теряют доверие к рекламе. Так что же делать директору по маркетингу, чтобы увеличить рост бизнеса?
Одна из главных маркетинговых тенденций 2010-2011 года – переход от собственных и купленных медиа (например, своего сайта и купленных объявлений в Яндексе) к заработанным медиа (внимание к вашему бренду, заработанному в социальных медиа). Сегодня мы постараемся разобраться в том, почему люди используют социальные медиа, и почему они вступают в контакт с брендами в социальных сетях. Мы решим несколько маркетинговых задач, взятых из практики (в том числе, из практики компании Novocortex), с целью понять механизм использования социальных медиа для приобретения новых клиентов для Вашего бизнеса (и повышения лояльности нынешних). Мы обсудим, сможет ли ваша компания использовать социальные медиа в маркетинговых целях. И наконец, вы получите список конкретных шагов, которые помогут вашему бренду начать зарабатывать внимание в социальных медиа.
Для того, чтобы сделать
наше выступление как можно более интерактивным и полезным для вас, мы
(Novocortex) с удовольствием ответим на ваши вопросы в нашем докладе.
Ваши вопросы можно отправить на [email protected]. Или вы можете связаться с Сергеем Фененко в LinkedIn, Facebook или Twitter.
- Для того, чтобы скачать презентацию, авторизируйтесь.
Журнал для маркетинг-директоров и тех, кто хочет ими стать!
Коммуникационное агентство, специализирующееся на создании стратегий и реализации кампаний по продвижению брендов
Школа для лідерів, орієнтованих на якісні зміни – в собі, своїх компаніях, країні, світі.
Одна из ведущих мировых школ в сфере бизнеса и управления
GfK Ukraine – найбільша компанія з маркетингових та соціальних досліджень в Україні.
Ведущий телекоммуникационный оператор на украинском рынке комплексных услуг фиксированной связи
Помогает компаниям-клиентам привлечь лучших специалистов, а кандидатам - сделать шаг вперед, навстречу поставленной цели, профессиональным и карьерным достижениям.
Журнал для руководителей и собственников компаний
ведущий информационный ресурс холдинга и один из лидеров информационного уанета
Специализированная площадка для профессионалов в сфере рекламы, маркетинга, дизайна и брендинга
Каталог компаний, товаров и услуг, доска объявлений, новости, онлайн поддержка оператора
Будет полезен и для новичков, и для профессионалов в области рекламы и маркетинга
Информационно-развлекательный портал о стиле жизни. Новости, Афиша, Леди, Man, Путешествия.
Це платформа для зустрічей із людьми, ідеями та тим світом, який варто відкрити для себе. Це місце для тих, хто шукає нове
ICC Ukraine зарекомендував себе як один з найбільш амбіційних та динамічно прогресуючих Національних комітетів ICC
Компания "Юнайтед Фудс" - ведущая дистрибьюторская компания, которая уже более 18 лет успешно работает на украинском рынке продуктов питания.
Компания "Юнайтед Фудс" - ведущая дистрибьюторская компания, которая уже более 18 лет успешно работает на украинском рынке продуктов питания.
новый сервис online-регистрации, электронных билетов и бейджей для организаторов мероприятий