+38 (044) 599 09 79
+38 (044) 362 59 14
Информация о докладчике:
Анна Онищенко – 100%-ный практик, имеет разносторонние практические
знания в сфере стратегического планирования, бюджетирования доходной и
затратной частей, в финансовой аналитике и бизнес-менеджменте.
Опыт работы Анны Онищенко в международных компаниях составляет более 10 лет.
SAB Miller – менеджер департамента управленческой отчетности:
• менеджмент процесса финансовой отчетности и бюджетирования в компании.
BAT – финансовый менеджер дирекции маркетинга и продаж:
• разработка интегрированных стратегий маркетинга, продаж и финансов;
• бюджетирование затрат маркетинга и продаж;
• управление процессом оценки эффективности бренд- и трейд- маркетинг-промоактивностей;
• построение моделей стимулирования цепочки продаж.
Gillette – менеджер по планированию спроса:
• внедрение процесса планирования спроса с нуля для 5 бизнесов компании в
Украине (лучшие в регионе показатели точности прогноза).
UMC (МТС) – бизнес-аналитик:
• долгосрочные и краткосрочные прогнозы динамики развития рынка и рыночных факторов;
• разработка маркетинговых программ по привлечению новых потребителей и программ лояльности;
• разработка тарифных предложений;
• финансовая оценка перспективности, инвестиций и рентабельности новых проектов, продуктов и технологий.
AC Nielsen – аналитик рынка:
• аналитика рынка/ конкурентной среды.
Преподавательский опыт
Более 50 прочитанных программ на рынке Украины для сотрудников как
отечественных, так и международных компаний: “Mars Россия”, Coca-Cola
Beverages Ukraine Limited, “Вист”, “Оболонь”, “Май” (ТМ “Майский чай”),
“Техноком” (ТМ “Мивина”), “Молвест Россия”, “Идекс”, АВК, Nemiroff,
“Боржоми”, АИС, ХиПП, “ПростоФинанс”, “Донбасс Арена”, Imperial Tobacco,
JTI, “Биосфера”, “Верес”, “Конти”, “Укрсиббанк”, “Райффазенбанк Аваль”,
Norton Corporation, “Люпин Лимитед”, СК “Универсальная”.
Содержание доклада:
I. Система прогнозирования спроса в общей системе планирования и управления бизнесом
1.1. Структурирование факторов, влияющих на спрос
1.2.Выявление трендов
1.3.Процесс и функции, вовлеченные в планирование доходной части
1.4.Взаимосвязь и взаимозависимость планирования продаж и бизнес планирования
1.5.Влияние стратегии компании на планирование продаж
1.6.Зависимость спроса от ограничения и возможностей по финансовым ресурсам
II. Новые экономические условия кризисного и пост -кризисного периода
2.1.Специфика рынка Украины в ракурсе прогнозирования спроса
2.2.Изменения к подходу прогнозирования спроса в настоящих экономических условиях
2.3.Сложно- предсказуемость изменения макро-факторов
2.4.Влияние изменения стратегии компании на подход к прогнозированию
III. Система прогнозирования в новых экономических условиях
3.1.Изменения в процессе прогнозирования
3.2.Выявление новых возможностей в результате корректного определения трендов в поведении потребителей
3.3.Управление спросом через своевременное изменение стратегии компании
Тезисы:
Интуитивный прогноз – это хороший прогноз, но его время уходит по причине растущего объема информации и стремительной динамичности бизнеса
Прогнозирование возможно только при низкой степени сложности и перегруженности логики
Новые экономические условия диктуют новые условия работы, но и предоставляют новые возможности для развития бизнеса
Если ранее недо- прогнозирование рассматривалось как упущенные возможности, то сейчас пере- прогнозирование может поставить под вопрос жизнедеятельность всего бизнеса компании
Как спрос порождает предложение, так и компания может управлять спросом. Это всегда улица с двухсторонним движением
Компании, которые умеют выявлять тренды в новых экономических условиях первыми имеют преимущество в потенциале для принятия стратегических решений
- Для того, чтобы скачать презентацию, авторизируйтесь.
Журнал для маркетинг-директоров и тех, кто хочет ими стать!
Коммуникационное агентство, специализирующееся на создании стратегий и реализации кампаний по продвижению брендов
Школа для лідерів, орієнтованих на якісні зміни – в собі, своїх компаніях, країні, світі.
Одна из ведущих мировых школ в сфере бизнеса и управления
GfK Ukraine – найбільша компанія з маркетингових та соціальних досліджень в Україні.
Ведущий телекоммуникационный оператор на украинском рынке комплексных услуг фиксированной связи
Помогает компаниям-клиентам привлечь лучших специалистов, а кандидатам - сделать шаг вперед, навстречу поставленной цели, профессиональным и карьерным достижениям.
Журнал для руководителей и собственников компаний
ведущий информационный ресурс холдинга и один из лидеров информационного уанета
Специализированная площадка для профессионалов в сфере рекламы, маркетинга, дизайна и брендинга
Каталог компаний, товаров и услуг, доска объявлений, новости, онлайн поддержка оператора
Будет полезен и для новичков, и для профессионалов в области рекламы и маркетинга
Информационно-развлекательный портал о стиле жизни. Новости, Афиша, Леди, Man, Путешествия.
Це платформа для зустрічей із людьми, ідеями та тим світом, який варто відкрити для себе. Це місце для тих, хто шукає нове
ICC Ukraine зарекомендував себе як один з найбільш амбіційних та динамічно прогресуючих Національних комітетів ICC
Компания "Юнайтед Фудс" - ведущая дистрибьюторская компания, которая уже более 18 лет успешно работает на украинском рынке продуктов питания.
Компания "Юнайтед Фудс" - ведущая дистрибьюторская компания, которая уже более 18 лет успешно работает на украинском рынке продуктов питания.
новый сервис online-регистрации, электронных билетов и бейджей для организаторов мероприятий