+38 (044) 599 09 79
+38 (044) 362 59 14
Андре де Баррош Тейшейра – топ-менеджер с огромным международным опытом на пяти континентах и внушительным послужным списком.
В настоящее время Андре занимает должность вице-президента по инновациям и R&D компании Campbell Soup Campbell Soup. В сферу его ответственности входит разработка инновационных стратегий с привлечением большой группы (более 400) специалистов и менеджеров, занимающихся новыми бизнесами, научными исследованиями, разработкой новых видов продукции, технологиями, товарной политикой и т.д.
С 2005 года доктор Тейшейра консультирует проекты и делится знаниями и опытом со своими клиентами по всему миру на базе основанной им в Бельгии компании «eemPOK», занимающейся экспериментальным инновационным менеджментом. Охватываются следующие сферы деятельности: развитие новых бизнесов, инновационные стратегии, рационализация, клиентоориентированные инновации, диверсификация на новых рынках, разработка глобальных стратегий, функциональные аспекты слияний и поглощений (M&A), поликультурный менеджмент, организационная реструктуризация с особенным вниманием на научные исследования, реструктуризация для введения инноваций, воплощение идей на практике, разработка товара и т.д.
В 2003-2004 годах он являлся вице-президентом по глобальным инновациям и разработкам в компании Interbrew (позднее InBev) в городе Лёвен, Бельгия. В течение этого периода он руководил интеграцией всех инновационных функций в организации, что позволило урегулировать все проекты и инициативы в соответствии с генеральными планами корпорации. Ряд проектов был ликвидирован, некоторые проекты были доработаны, улучшены или ускорены. Великолепные результаты работы на рынке могут быть подтверждены созданием новых бизнес возможностей в условиях очень традиционного ведения бизнеса.
В 2001-2005 годах Андре являлся председателем и старшим партнером ООО «BBL Partners», эту консалтинговую и торговую компанию он организовал в Москве в 2001 году.
За 23 года своей карьеры (1978–2001 годы) занимал ряд должностей в компании Coca-Cola по всему миру. За последние восемь лет работы в Coca-Cola Тейшейра успел проявить свои лучшие управленческие качества в должности главы представительства компании в России, Украине и Беларуси
(штаб-квартира в Москве). До этого он успешно руководил рядом различных
научных исследований и внедрением инновационных функций в компании.
Он занимал много разных должностей в области инноваций и разработок по
всему миру на разных этапах своей карьеры: в Западной Европе, Северной
Америке, Южной Америке, Азии и Восточной Европе. Он принимал участие в
разработках более 500 продуктов, упаковок и методов. Имея за плечами
хорошее техническое образование, он занимал должности с широким
управленческим диапазоном, включая полную отчетность по прибыли и
убыткам, наблюдение за слияниями и поглощениями, реструктуризацию,
управление изменениями в организации и осуществимость бизнеса с
постоянным акцентом на результаты деятельности.
Под его управлением структурные подразделения организаций показали
высокий уровень развития и эффективности, особенно это касается филиалов
в Восточной Европе, это была незаурядная деятельность по изменению
ситуации к лучшему с помощью стратегических решений, инноваций,
управления расходами и маркетинговых атак.
С 1999 года он является членом совета директором компании ProLogis (NYSE: PLD)
в Денвере, штат Колорадо, США, одной из крупнейших мировых компаний по
промышленной недвижимости, логистике и дистрибуции, где он также
является председателем комитета по развитию и корпоративной социальной
ответственности. Он является председателем правления Международной школы бизнеса ISB, самого крупного англоязычного образовательного учреждения в Бельгии. Он – член совета директоров компании EskoArtwork, которой владеет датская частная инвестиционная фирма Axcel. EskoArtwork
является мировым лидером в области предпроизводственных упаковочных
решений. Он также является членом консультативного комитета в Центре
Креативности при Лондонском городском комитете и членом совещательного
совета компании Globalpraxis, консалтинговой фирмы, которая расположена в Барселоне, Испания. Доктор Тейшейра – член редакционного совета журнала «Food and Beverage International».
Он частый гость и
докладчик на многих конференциях и семинарах во всем мире; читает лекции
по инновационному менеджменту в таких бизнес-школах как Vlerick (Влерик) при университетах городов Лёвен и Гент в Бельгии, где он является постоянным приглашаемым лектором.
Доктор
Тейшейра имеет два гражданства: бельгийское и бразильское. Он получил
свои учебные степени (диплом, бакалавр наук, магистр наук, доктор наук) в
области философии, технической химии и технологии пищевых продуктов (с
отличием) в Кембриджском университете (Великобритания), Федеральном
Университете Рио-де-Жанейро (Бразилия) и Университете Ридинга
(Великобритания). Он прошел курс подготовки топ-менеджеров при
Оксфордском университете в Великобритании.
Говорит на десяти языках. В данный момент живет со своей семьей в
Бельгии. Его интересы включают изучение языков, спорт, классическую
английскую и современную латиноамериканскую литературу, джаз,
классическую музыку, любительское написание прозы, итальянскую кухню и
итальянские вина, французский театр и литературу, наивное искусство и
философию науки.
Тезисы:
1. Ценностная ориентация потребителя – представителя среднего класса.
2. Цепочка, скрепленная ценностями: концепция – франчайзи – потребитель среднего класса.
3. Динамика изменений компании = динамика развития среднего класса.
4. Актуальные тенденции развития приоритетов в обслуживании потребителей среднего класса: омоложение + технический прогресс + прагматизм.
5. Как выжить? Будь таким же, как твой потребитель, живи в его темпе.
- Для того, чтобы скачать презентацию, авторизируйтесь.
Журнал для маркетинг-директоров и тех, кто хочет ими стать!
Коммуникационное агентство, специализирующееся на создании стратегий и реализации кампаний по продвижению брендов
Школа для лідерів, орієнтованих на якісні зміни – в собі, своїх компаніях, країні, світі.
Одна из ведущих мировых школ в сфере бизнеса и управления
GfK Ukraine – найбільша компанія з маркетингових та соціальних досліджень в Україні.
Ведущий телекоммуникационный оператор на украинском рынке комплексных услуг фиксированной связи
Помогает компаниям-клиентам привлечь лучших специалистов, а кандидатам - сделать шаг вперед, навстречу поставленной цели, профессиональным и карьерным достижениям.
Журнал для руководителей и собственников компаний
ведущий информационный ресурс холдинга и один из лидеров информационного уанета
Специализированная площадка для профессионалов в сфере рекламы, маркетинга, дизайна и брендинга
Каталог компаний, товаров и услуг, доска объявлений, новости, онлайн поддержка оператора
Будет полезен и для новичков, и для профессионалов в области рекламы и маркетинга
Информационно-развлекательный портал о стиле жизни. Новости, Афиша, Леди, Man, Путешествия.
Це платформа для зустрічей із людьми, ідеями та тим світом, який варто відкрити для себе. Це місце для тих, хто шукає нове
ICC Ukraine зарекомендував себе як один з найбільш амбіційних та динамічно прогресуючих Національних комітетів ICC
Компания "Юнайтед Фудс" - ведущая дистрибьюторская компания, которая уже более 18 лет успешно работает на украинском рынке продуктов питания.
Компания "Юнайтед Фудс" - ведущая дистрибьюторская компания, которая уже более 18 лет успешно работает на украинском рынке продуктов питания.
новый сервис online-регистрации, электронных билетов и бейджей для организаторов мероприятий