9:00-9:55
Утренний кофе и регистрация участников
Общий поток. «Маркетинговые уроки-2010 и стратегии роста в 2011 году»
"Ключ к лидерству во время экономического спада"
Андре де Баррош Тейшейра
президент eemPOK, Experiential Innovation, ex-вице-президент по инновациям, руководитель направления R&D Campbell Soup Company (Брюссель, Бельгия)
"Увеличение рентабельности при небольших бюджетах. Управление маркетингом в кризисных ситуациях"
Джулио Д'Эрме
первый вице-президент по маркетингу и продажам «Росинтер Ресторантс Холдинг» (Москва, Россия)
"Растем органично"
Евгений Андреев
country manager Red Bull в Беларуси, еxДиректор по маркетингу Red Bull в Украине (Киев, Украина)
12:00-12:30
Кофе-брейк
13:30-14:30
Ланч и общение
Внимание! Презентация!
«Умная, эффективная, красивая… Реклама на платежных терминалах - интерактивные возможности»
Сергей Лихоманенко
директор PR-агентства Kiev Leading Media, директор по маркетингу группы компаний EasyPay (Киев, Украина)
Зал №1 «Главная маркетинговая площадка страны»
Секция№2:
«Успешные маркетинговые и продуктовые стратегии»
"Парадоксы лидерства"
Наталья Кошевая
маркетинг-директор сети магазинов бытовой техники и электроники COMFY (Днепропетровск, Украина)
Зал №2. «Кабинет маркетинг-директора»
Секция№3:
«Интернет-маркетинг»
"Могут ли социальные медиа стать новым маркетинговым источником роста для вашего бизнеса?"
Сергей Фененко
управляющий директор компании Novocortex B.V. (Амстердам, Нидерланды)
Зал №2. «Кабинет маркетинг-директора»
Секция№3:
«Интернет-маркетинг»
"Могут ли социальные медиа стать новым маркетинговым источником роста для вашего бизнеса?"
Сергей Фененко
управляющий директор компании Novocortex B.V. (Амстердам, Нидерланды)
16:40-17:00
Кофе-брейк
Зал №1 «Главная маркетинговая площадка страны»
Главное маркетинговое ток-шоу страны «Украинцы сегодня. Ценности и потребительское поведение».
Поговорим о поведении потребителей, современных трендах, смене потребительских ценностей и приоритетов, а также о том, как это повлияет на маркетинг компаний.
19:00-21:00
Вечеринка форума и традиционная фотосессия участников.
9:00-10:00
Утренний кофе и регистрация опоздавших
«Главная маркетинговая площадка страны»
Секция №4:
«Мастер-классы для маркетинг-директора»
"Маркетинг эпохи информационной модернизации. Новые правила игры. Онлайновый способ исправить оффлайновые ошибки рекламы"
Сергей Гайдай
директор по стратегическому планированию, соучредитель «Кит-маркетинг» (Киев, Украина)
12:00-12:30
Кофе-брейк
Общий поток в зале «Главная маркетинговая площадка страны»
Дискуссия "Статус и показное потребление как движущая сила маркетинга"
Приглашенные трендсеттеры:
- Владимир Кадыгроб, основатель “Каdygrob and Taylor Art Projects” (благотворительность и искусство);
- Ксения Марченко, дизайнер мужской и женской одежды, основательница марки X`U;
- Аврора Огородник, ресторатор, создатель проекта «ГастроСреда»;
- Влад Фисун, экс-главный редактор «Playboy Украина».
Исследователи:
Елена Житник, маркетинг-директор исследовательской компании InMind, поделится результатами количественного исследования проявления тренда “Статус” в масс-маркете.
ВНИМАНИЕ!
Приглашены маркетинг-директора:
Евгений Андреев
country manager Red Bull в Беларуси, еxДиректор по маркетингу Red Bull в Украине (Киев, Украина)
Татьяна Соснина
руководитель департамента корпоративного планирования, ТОВ «Саммит Моторз Украина», официальный дилер Lexus и Toyota
Антон Жорин
глава департамента маркетинговых коммуникаций компании "Астелит" (ТМ Life:), Киев, Украина)
Соорганизатор ток-шоу:
TRENDWATCHINGTM Ukraine — совместный проект Группа АДВ Украина и исследовательской компании InMind.
модераторы:
14:00-15:00
Ланч и общение
Секция №7:
Секция «Спортивный маркетинг»
Партнер секции – компании Octagon
«Использование футбольной платформы для продвижения бренда Черниговское в рамках спонсорства чемпионата мира по футболу FIFA 2010»
Виктор Михальчук
Brand manager Sports & Entertainment Chernigivske компании SUN InBev Ukraine (Киев, Украина)
Секция №8:
Секция «Ключевые компетенции маркетолога»
17:00-17:15
Кофе-брейк
Секции №9:
«Управление маркетингом»
Анастасия Шуренкова
старший исследователь отдела исследования рынков B2B и стратегических исследований “GfK Украина" (Киев, Украина)
Результаты исследования "Роль и функции маркетинга в компаниях, работающих на украинском рынке"
Анастасия Шуренкова
старший исследователь отдела исследования рынков B2B и стратегических исследований “GfK Украина" (Киев, Украина)
"Как перестать беспокоиться и начать жить: размышления об управлении талантами, зонах ответственности и командных ролях в маркетинговых департаментах"
Диана Чернявская
HRM-эксперт, коуч, бизнес тренер по развитию карьеры и командному взаимодействию (Киев, Украина)
Продолжение секции №8
«Ключевые компетенции маркетолога»
"Внутренний и внешний маркетинг: что мешает компаниям быть эффективными"
Алексей Капуста
директор издательства "Стандарт", менеджер по Украине Института Адизеса (Киев, Украина)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА секция 15/20 Knowledge Cafe 15:00–17:00
Модератор – Галина Петренко, главный редактор журнала "Новый маркетинг"