+38 (044) 599 09 79
+38 (044) 362 59 14
Оргкомитет пятого Украинского форума маркетинг-директоров, который пройдет в Киеве 28-29 марта (БЦ «Парус»), подготовил для участников специальную фокус-секцию «Digital-маркетинг». В ее рамках планируется рассмотреть ряд украинских и западных кейсов, которые раскрывают различные аспекты инноваций и коммуникаций с потребителем в Интернете.
Своим опытом поделятся маркетинг-директор розничной сети Watsons Игорь Дидок и бренд-менеджер категории энергетических напитков компании Coca-Cola Ukraine Ltd Денис Лущишин. Их доклады дополнят выступления представителей агентств, осуществивших цифровые кампании, о которых пойдет речь в презентациях Игоря и Дениса. Это позволит рассмотреть нюансы планирования и реализации подобных проектов как со стороны заказчика, так и исполнителя.
В частности, Игорь Дидок в совместном выступлении с Оксаной Гошвой, директором агентства НОSHVA PR, расскажет о результатах программы стимулирования социального взаимодействия в рамках программы лояльности Watsons Club.
Денис Лущишин и директор digital-отдела агентства Adventa Lowe Ukraine Оксана Гладушина поделятся опытом, как лучше «френдить» потребителей, любить их и развлекать. В качестве примера будет рассмотрен digital-кейс ТМ Burn.
«Большинство брендов по-прежнему произносят монологи с бордов и экранов телевизоров. А парни и девушки в возрасте до 21 года проходят мимо, уткнувшись в плеер с любимым подкастом или в телефон с микроблогами/соцсетями. Бренды очень не любят диалоги, а молодежь не переносит чужих монологов, но взаимная любовь все-таки возможна», – уверен Денис Лущишин.
Не менее интересными обещают быть презентация управляющего партнера и директора по коммуникации группы компаний Escape Digital Marketing Group Александра Каткова и выступление управляющего партнера компании AIMBULANCE Романа Гаврыша, который собирается поделиться с аудиторией пошаговой инструкцией разработки digital-стратегии, ориентированной на эффективность.
Это лишь часть насыщенной двухдневной программы Украинского форума маркетинг-директоров, в которой запланировано более 50 докладов. Кроме них, на мероприятии традиционно будут проводиться интересные мастер-классы, помогающие расширить горизонт видения и овладеть полезными околомаркетинговыми компетенциями.
В частности, во второй день форума в рамках секции «Управленческие компетенции маркетинг-директора» консультант и бизнес-тренер Павел Ковальский познакомит участников с тонкостями психографии, знание которых очень пригодится маркетинг-директорам. Руководитель, знакомый с психографией, точно может сказать, как мотивировать каждого сотрудника; он способен предположить, где может возникнуть конфликт и вовремя предотвратить или решить его. Кроме того, уникальное знание о человеке, которое дает психография, позволяет эффективно вести переговоры любой сложности: руководитель сможет заранее определить, какой на самом деле человек сидит перед ним и что его может заинтересовать.
А Ирина Бичева, учредитель и руководитель сальса-школы CasaDeRitmo и школы латиноамериканских танцев Caribbean Club, проведет мастер-класс «Тело никогда не лжет, или Как танец способен помочь в бизнесе». Ирина утверждает, что, потанцевав с потенциальным бизнес-партнером или увидев, как он танцует с другими, можно вычислить его характер, сильные и слабые стороны. Танец – это универсальный язык, который может многое рассказать о человеке. Нужно только уметь интерпретировать движения и эмоции танцора. В ходе мастер-класса Ирина Бичева покажет, как читать язык тела на дансполе, на какие па стоит обратить особое внимание и почему.
Регистрация на форум:
(044) 599 09 79, 362 59 14
Журнал для маркетинг-директоров и тех, кто хочет ими стать!
Коммуникационное агентство, специализирующееся на создании стратегий и реализации кампаний по продвижению брендов
Школа для лідерів, орієнтованих на якісні зміни – в собі, своїх компаніях, країні, світі.
Одна из ведущих мировых школ в сфере бизнеса и управления
GfK Ukraine – найбільша компанія з маркетингових та соціальних досліджень в Україні.
Ведущий телекоммуникационный оператор на украинском рынке комплексных услуг фиксированной связи
Помогает компаниям-клиентам привлечь лучших специалистов, а кандидатам - сделать шаг вперед, навстречу поставленной цели, профессиональным и карьерным достижениям.
Журнал для руководителей и собственников компаний
ведущий информационный ресурс холдинга и один из лидеров информационного уанета
Специализированная площадка для профессионалов в сфере рекламы, маркетинга, дизайна и брендинга
Каталог компаний, товаров и услуг, доска объявлений, новости, онлайн поддержка оператора
Будет полезен и для новичков, и для профессионалов в области рекламы и маркетинга
Информационно-развлекательный портал о стиле жизни. Новости, Афиша, Леди, Man, Путешествия.
Це платформа для зустрічей із людьми, ідеями та тим світом, який варто відкрити для себе. Це місце для тих, хто шукає нове
ICC Ukraine зарекомендував себе як один з найбільш амбіційних та динамічно прогресуючих Національних комітетів ICC
Компания "Юнайтед Фудс" - ведущая дистрибьюторская компания, которая уже более 18 лет успешно работает на украинском рынке продуктов питания.
Компания "Юнайтед Фудс" - ведущая дистрибьюторская компания, которая уже более 18 лет успешно работает на украинском рынке продуктов питания.
новый сервис online-регистрации, электронных билетов и бейджей для организаторов мероприятий