+38 (044) 599 09 79
+38 (044) 362 59 14
Игорь Гут – один из ведущих маркетинг-экспертов в Украине, член экспертного совета Украинского форума маркетинг-директоров, управляющий партнер международного центра по развитию бизнеса DYB (Develop Your Business). Основатель украинского бизнес-клуба DYB.
В настоящее время – член совета директоров ряда компаний.
С 2003 по 2010 год занимал должность директора по маркетингу и стратегическому развитию BROCARD-Ukraine .
С 1996-го по 2003 годы занимал разные позиции в «ТЕМДЕ-Украина» (Temtrade Group), ПО «Нефтяная торговая компания».
Успешные проекты: развитие бренда BROCARD, выведение сети BROCARD в лидеры рынка Украины; запуск шведского проекта DYB в Украине, создание бизнес-клуба DYB.
Консультант в области маркетинга (специализация: стратегический маркетинг, брендинг, ритейл).
Кандидат экономических наук (диссертация в области поведения потребителей).
Автор более 50 публикаций в области поведения потребителей и маркетинга.
Guest-speaker в ведущих бизнес-школах Украины и СНГ. Тьютор Эдинбургской бизнес-школы.
Кто-то сказал, что Coca Cola достойна уважения хотя бы за, что и президент США и бомж на перекрестке улиц пьют один и тот же продукт. В Украине же большая дифференциация доходов населения в Украине привела к тому, что большинство наших брендов строятся по принципу “для бедных” или “для богатых”. Очень бедные и очень богатые при этом игнорируются полностью. Первые – по причине отсутствия денег, вторые – из-за негативного (не модного) имиджа «made in Ukraine». Изменится ли это в ближайшем будущем? Игорь Гут уверен, что эпоха украинских Skype, IKEA, Coca Cola уже началась…
По мнению Игоря, украинским компаниям пора обратить внимание как минимум на два важных фактора:
Какие же существуют перспективы для отраслей с низким барьером покупки в этих условиях? Хорошим примером является российский бренд «Ярмарка» (производство фасованных круп, бобовых, коллекция редких продуктов; представлен в 12 странах). На примере этого кейса Игорь Гут поделится, как сформулировать грамотное стратегическое позиционирование, построить долгосрочные отношения с целевыми потребителями и заметно дифференцироваться от конкурентов.
- Для того, чтобы скачать презентацию, авторизируйтесь.
Журнал для маркетинг-директоров и тех, кто хочет ими стать!
Коммуникационное агентство, специализирующееся на создании стратегий и реализации кампаний по продвижению брендов
Школа для лідерів, орієнтованих на якісні зміни – в собі, своїх компаніях, країні, світі.
Одна из ведущих мировых школ в сфере бизнеса и управления
GfK Ukraine – найбільша компанія з маркетингових та соціальних досліджень в Україні.
Ведущий телекоммуникационный оператор на украинском рынке комплексных услуг фиксированной связи
Помогает компаниям-клиентам привлечь лучших специалистов, а кандидатам - сделать шаг вперед, навстречу поставленной цели, профессиональным и карьерным достижениям.
Журнал для руководителей и собственников компаний
ведущий информационный ресурс холдинга и один из лидеров информационного уанета
Специализированная площадка для профессионалов в сфере рекламы, маркетинга, дизайна и брендинга
Каталог компаний, товаров и услуг, доска объявлений, новости, онлайн поддержка оператора
Будет полезен и для новичков, и для профессионалов в области рекламы и маркетинга
Информационно-развлекательный портал о стиле жизни. Новости, Афиша, Леди, Man, Путешествия.
Це платформа для зустрічей із людьми, ідеями та тим світом, який варто відкрити для себе. Це місце для тих, хто шукає нове
ICC Ukraine зарекомендував себе як один з найбільш амбіційних та динамічно прогресуючих Національних комітетів ICC
Компания "Юнайтед Фудс" - ведущая дистрибьюторская компания, которая уже более 18 лет успешно работает на украинском рынке продуктов питания.
Компания "Юнайтед Фудс" - ведущая дистрибьюторская компания, которая уже более 18 лет успешно работает на украинском рынке продуктов питания.
новый сервис online-регистрации, электронных билетов и бейджей для организаторов мероприятий