+38 (044) 599 09 79
+38 (044) 362 59 14
Как продать людям то, что им в принципе не нужно? И, главное, сделать это так, чтобы они захотели потом еще.
После нашумевшей летней кампании "Готовьте язычки" по перезапуску бренда мороженого ТМ "Геркулес" компания "Геркулес" и а агентство Ogilvy&Mather Ukraine поставили перед собой не просто очередное задание, а бросили настоящий вызов – продать мороженое зимой.
Задачей коммуникации было увелечение продаж продукта в несезон на 10%. При этом, сравнительно с летним рекламным бюджетом, зимний уменьшился ровно в восемь раз.
Наталья Масло раскажет каким образом была решена подобная головоломка, а также раскроет вам результаты проведенных мероприятий.
- Для того, чтобы скачать презентацию, авторизируйтесь.
Записей не найдено.
Записей не найдено.