Горячая линия:

+38 (044) 599 09 79

+38 (044) 362 59 14

Программа 2009

Докладчики
2009

13:00-13:30, 29/03 Тема доклада:

«Как продать снег зимой? Продвижение мороженого ТМ “Геркулес” в несезон»

Люк Шелье

Люк Шелье

Chief Creative Officer, Organized Chaos, подразделение Niche Midia Group Ltd.

О докладчике


О докладе

Как продать людям то, что им в принципе не нужно? И, главное, сделать это так, чтобы они захотели потом еще.

После нашумевшей летней кампании "Готовьте язычки" по перезапуску бренда мороженого ТМ "Геркулес" компания "Геркулес" и а агентство Ogilvy&Mather Ukraine поставили перед собой не просто очередное задание, а бросили настоящий вызов – продать мороженое зимой.

Задачей коммуникации было увелечение продаж продукта в несезон на 10%. При этом, сравнительно с летним рекламным бюджетом, зимний уменьшился ровно в восемь раз.

Наталья Масло раскажет каким образом была решена подобная головоломка, а также раскроет вам результаты проведенных мероприятий.

 

До старта программы осталось:

0
0
0
0
0
0
0
0
0
дней часов минут секунд

Партнеры форума:

Записей не найдено.

Записей не найдено.

direct kamagra uk