Горячая линия:

+38 (044) 599 09 79

+38 (044) 362 59 14

Программа 2009

  Программа на стадии формирования,
ознакомиться с докладчиками форума

Отметив зведочкой понравившиеся доклады,
Вы можете сформировать план посещения
и распечатать его.

Распечатать
Знаете, кого это интересует? Расскажите друзьям!

Программу форума определяет Экспертный совет форума: Оксана Алиева, маркетинг-директор «Альфа-Банк»; Артем Бурба, маркетинг-директор группы TAC; Дмитрий Джеджула, советник по вопросам стратегии развития бизнеса «Голден Телеком»; Михаил Дудник, вице-президент по маркетингу Fozzy Group; Ярына Ключковская, PR-директор «Microsoft Украина»; Александр Лавров, маркетинг-директор АВК; Игорь Манн, совладелец издательства «Манн, Иванов, Фербер»; Валерия Очеретная, руководитель отдела маркетинга ОАО «Мироновский хлебопродукт»; Ангела Поддубная, руководитель отдела маркетинга компании real,-; Ирина Половнева, руководитель департамента корпоративного маркетинга «Samsung Electronics Украина»; Андрей Федоров, совладелец группы компаний United.

11 ключевых тем форума маркетинг-директоров в 2009 году:

Без бюджета? Есть варианты. 60 малобюджетных инструментов продвижения в мастер-классе российского гуру маркетинга Игоря Манна.

Результативность маркетинга: Как повысить ROI от традиционных инструментов и чего ожидать от нетрадиционных медиаканалов?

Оптимизация ассортимента: переосмысление портфеля продуктов и поиск слабых «звеньев». Кейсы по введению антикризисного ассортимента: создание облегченных версий и упрощенных моделей, экономных упаковок и дешевых аналогов. Технология запуска новых нишевых продуктов за один месяц.

Ценообразование и спрос: снижать или подымать цены? Как избежать ценовой дискриминации бренда при снижении цены? Как найти золотую середину между необходимостью страховки от инфляции и падения спроса? Анализ наиболее перспективных на сегодняшний день ценовых сегментов.

Поведение потребителей: оправдаются ли самые мрачные прогнозы экспертов? Результаты исследования покупательских настроений за апрель 2009 года.

Продвижение и реклама: на что компании готовы тратить рекламные бюджеты в этом году? В какие каналы стоит направлять наибольшую долю рекламных средств? Какая стратегия распределения бюджета наиболее выгодна сегодня – дифференцированная или концентрированная?

Партизанский маркетинг: как рекламироваться, когда денег нет, но очень хочется? Кейсы от специалистов, которые используют нестандартные малобюджетные приемы.

Стимулирование сбыта: наиболее популярные акционные механики 2009 года. Программы, которые помогают сохранить лояльность покупателя к товарам среднего и премиального сегментов.

Распространение: как перестроили работу с дистрибуторами и розницей ведущие украинские компании? Как заложить ценовые риски в цепочку продаж? Как меняются финансовые условия сотрудничества поставщиков и розничных сетей?

Клиентоориентированность: стоит ли сегодня начинать программы лояльности? Как оптимизировать существующие программы, чтобы удержать наиболее ценных потребителей? Чему можно поучиться у компаний, использующих сетевой маркетинг?

Система маркетинга в кризис: новые задачи маркетинг-директора.

В завершение дня:

Ток-шоу "Показывай результат или уходи". Ведущие маркетинг-директора будут дискутировать на тему инструментов повышения результативности маркетинга.

 

21 мая 2009 года Конференц-зал №1.

Интерактивная секция «Управленческая эффективность маркетолога»

Мастер-класс 1: "Достучаться до небес. Навыки коммуникации с первыми лицами" Михаил Молоканов – звезда российского тренингового рынка (входит в десятку лучших тренеров на постсоветском пространстве по рейтингу "Секрета фирмы").

Просто для профи: Что нужно, чтобы «наверху» тебя услышали? Как повысить вероятность одобрения проекта / предложения? Как убедительно обосновать необходимость выделения дополнительных ресурсов? Как определить, какой язык лучше всего понимает собеседник: результатов, эмоций, процессов, отношений или правил, чтобы наиболее эффективно воздействовать на него? За счет чего лично вы можете быть более эффективными и результативными в убеждении и коммуникации? Ответ на все эти вопросы один: «Люди – разные!».

Мастер-класс Михаила Молоканова поможет разобраться с тем, как в деловом взаимодействии учитывать различия в характере коммуникации.

Мастер-класс 2: "Сложные переговоры" в рамках секции "Управленческая эффективность маркетолога" Владимир Козлов – ведущий эксперт на постсоветском пространстве в сфере конфликтологии, переговоров, мотивирующего воздействия, конструктивной критики, защиты от стресса.

В программе мастер-класса: подготовка к сложным переговорам; разработка сценариев хода переговоров; приемы управления коммуникацией; оптимальное поведение в жестких переговорах; работа с потребностью оппонента как основа соглашений; эффективная аргументация.

Конференц-зал №2. «Активированный маркетинг: практический курс профилактики маркетинга компании»

Соорганизатор TalentKapital

Обучающая маркетинговая программа “SimBrand – управление маркетингом”, в основе которой лежит использование бизнес-симуляции. Бизнес-симуляцию SimBrand используют для отработки профессиональных для маркетологов навыков и компетенций бизнес-школы Wharton, Nangyang Technical University, McGrawHill и др., а также международные компании, среди которых Coca-Cola, Oracle, Pirelli, Nokia, MTС, «Вымпелком».

Состав практического курса: Во время симуляции каждый из участников, работая в команде, сможет управлять маркетингом виртуальной компании, принимая решения и отслеживая ее результаты на конкурентном виртуальном рынке:

• создание стратегии и плана развития компании;

• бюджетирование в условиях экономического спада;

• глубокий анализ результатов и того, каким образом на них повлияли действия маркетинга;

• работа с маркетинговой командой и улучшение внутренней коммуникации.

Величина группы – 30 человек.

До старта программы осталось:

0
0
0
0
0
0
0
0
0
дней часов минут секунд

Партнеры форума:

Записей не найдено.

Записей не найдено.