Горячая линия:

+38 (044) 599 09 79

+38 (044) 362 59 14

Программа 2009

Докладчики
2009

13:30-14:00, 29/03 Тема доклада:

«Эффективная дифференциация бренда при помощи маркетинговых коммуникаций» (на примере обновления бренда life:) в 2011 году)

Андрей Боечко

Андрей Боечко

Управляющий партнер, Capital Strategy Ltd

О докладчике

Карьера: Опыт работы с инвестициями начался «на стороне инвестора» - Андрей Боечко работал главным менеджером по кредитному финансированию с повышенной рискованностью в Western NIS Enterprise Fund в течение нескольких лет. Среди нескольких десятков проектов был ряд проектов «с нуля». Все они оказались успешными. Позже Андрей Боечко возглавлял департамент исследований в инвестиционном банке, который выступал советником по приватизации компании «Укртелеком». В 2002 г. вместе с двумя партнерами основал компанию Capital Strategy Ltd., которая специализируется на разработке комплексных стратегий и привлечении финансирования для проектов на ранних стадиях. За последние три года Capital Strategy Ltd. выступила стратегическим советником в ряде проектов в области телекоммуникаций, недвижимости, металлургии, пищевой промышленности, сельского хозяйства, деревообработки, медицины, туризма и других общей стоимостью свыше $300 млн. Одним из первых и наиболее известных проектов компании является жилой комплекс Diplomat Hall, признанный лучшим жилым объектом 2004 года в категории "Бизнес" по результатам конкурса "Золотая недвижимость 2004", проводимый изданием “Real Estate Review”. Образование: Закончил университет International Christian University (Киев). Учился в университетах США и Австрии. В 2001 г. стал одним из первых нескольких людей, которые получили степень CFA* в Украине. * Программа Chartered Financial Analyst (CFA®) является всемирно признанным стандартом для измерения компетенции и объективности финансовых аналитиков и администрируется CFA Institute.ный университет гражданской авиации.

О докладе

Антон Жорин поделится, как маркетинговые коммуникации помогают игроку №3 выполнять свои бизнес-задачи при «прочих равных условиях» на продуктовом уровне на полностью поделенном рынке.

Вам также могут быть интересны
следующие докладчики:

  • Доклад-желтый

    Стефан Колле

    управляющий партнер компании FutureLab (Брюссель, Бельгия)

  • Доклад-желтый

    Андрей Войнов

    директор по маркетингу ЗАО «Меттэм-Технологии» (ТМ «Барьер», Москва, Россия)

  • Доклад-желтый

    Наталья Масло

    заместитель генерального директора по группе молочных продуктов ЧАО «Геркулес» (Донецк, Украина)

  • Доклад-желтый

    Алексей Большов

    и.о. директора по маркетингу компании «АВК» (Киев, Украина)

До старта программы осталось:

0
0
0
0
0
0
0
0
0
дней часов минут секунд

Партнеры форума:

Записей не найдено.

Записей не найдено.

kamagra in uk online buy kamagra online uk paypal