Горячая линия:

+38 (044) 599 09 79

+38 (044) 362 59 14

Программа 2012

Концепция 2012
Рождай идеи вместе
с ведущими маркетерами!

О событии

Главная маркетинговая площадка страны. Вот уже пять лет Украинский форум маркетинг-директоров – главная маркетинговая площадка страны, на которой обсуждаются самые важные тенденции года, презентуются самые яркие кейсы, происходит обмен мнениями и опытом. Сегодня форум по праву является местом, где создается и закаляется украинский маркетинг.

Ежегодная статистика: более 50 докладчиков – маркетинг-директоров и специалистов в узких профессиональных сферах из стран СНГ, Европы; 350 участников (среди которых маркетинг-директора и топ-менеджеры, реализующие функцию маркетинга в компаниях), два параллельных информационных потока.

Разговор на равных. Наши спикеры и наша аудитория говорят на одном языке, потому что и те, и другие являются зрелыми специалистами. Согласно нашей статистике, 25% участников форума – топ-менеджеры в сфере маркетинга (вице-президенты и маркетинг-директора крупных компаний), и еще 20% – менеджеры среднего звена (бренд-менеджеры, продакт-менеджеры и др.).

Преимущество такой качественной аудитории – возможность обмена опытом и идеями не только в одностороннем порядке, на уровне «спикер – участникам». Благодаря этому вместо череды презентаций участники получают уникальную платформу для обсуждения самых важных тенденций в маркетинге, возможность взглянуть на привычные процессы с нового ракурса.

Не только маркетинг. Мы смотрим на маркетинг гораздо шире, чем просто на одну из функций компании. Мы говорим не только о 4P маркетинга.

Быть маркетологом – постоянно искать и находить новое, черпать идеи из разных сфер и рынков, постоянно развиваться. Поэтому на каждом нашем форуме – мастер-классы, посвященные расширению кругозора и околомаркетинговых компетенций (креативность, психология потребления, навыки ведения переговоров и проведения презентаций, создание мотивации, коучинг и многое другое).

Новые горизонты. Сегодня 33% участников форума – первые лица и собственники бизнеса. Это не удивительно, ведь форум развивается вместе с рынком. И зачастую следующая логичная ступень в карьере маркетинг-директора – глава компании (иногда своей собственной).

Мы смотрим на маркетинг с позиции бизнеса и предлагаем форматы, которые способствуют обмену опытом и знаниями в сфере управленческой эффективности, представляем ярких предпринимателей, которые рассказывают о своем пути к успеху.

Вызовы 2012 года

Вынужденная рациональность. На рынке снова царит неопределенность: ведущие экономисты мира предрекают серьезный финансовый кризис, и компании в очередной раз пересматривают свои долгосрочные стратегии, пытаясь оптимизировать затраты.

Как следствие, потребители проявляют все большую сдержанность в потреблении. Цены растут быстрее чем доходы, поэтому покупатели стремятся экономить на повседневных покупках, чтобы не отказываться от привычного образа жизни в других более значимых сферах.

Как же эти тренды отразятся на маркетинговых стратегиях компаний? Какое влияние окажут на внутренний спрос и потребление?

Богатые богатеют, а бедные беднеют. Невзирая на неблагоприятную экономическую ситуацию многие компании отмечают существенный рост и развитие. Тенденция проста – выживут самые эффективные. Как известно, кризис – это испытание и передел. Лидеры усиливают свои позиции за счет отстающих. В результате в традиционных отраслях игроков становится меньше, они укрупняются и конкуренция снижается. Как же войти в узкий круг лидеров и не сдать своих позиций?

Эти и многие другие вопросы – в фокусе внимания Пятого украинского форума маркетинг-директоров. Мы подробно поговорим о тех реалиях рынка, которые не может оставить без внимания ни один маркетинг-директор, принимая стратегические решения для достижения целей компании.

Главные темы форума

Специальная тема – smart-маркетинг

Современный потребитель стал более осведомленным, и его не так просто убедить сделать покупку. Он легко проверяет правдивость обещаний компании, знакомится с ее ценностями и дополнительными сервисами, интересуется опытом взаимодействия с другими покупателями. Smart-потребитель ищет спецпредложения и скидки, рационализируя свои расходы, и предъявляет высочайшие требования к качеству. Какие решения это повлечет в товарной, ценовой и коммуникационной политике компаний?

Эффективные бизнес-модели и процессы

Традиционно маржинальные бизнесы теряют свою доходность из-за увеличения налоговой нагрузки и снижения розничных цен. С какими брешами в маркетинговой политике можно работать, чтобы увеличить маржинальность бизнеса?

От рекламы к торговому маркетингу

Эффективность массовых рекламных кампаний сегодня очень сомнительна, но многие украинские компании сегодня продолжают рекламировать «дырявые штаны». Ведь гораздо проще потратить деньги на рекламу и наивно ждать результата. Эксперты отмечают, что гораздо больший эффект для увеличения продаж дает работа с теми покупателями, которые уже пришли в торговую точку. Поэтому при планировании маркетинговых бюджетов, происходит смещение акцентов на торговый маркетинг. Какие же инструменты трейд-маркетинга используют компании-лидеры для повышения коэффициента конверсии?

Интернет-маркетинг: во главе, но без права контроля?

Цитируя одно известное украинское издание, можно сказать, что потребитель не то чтобы часто входит в сеть, он, скорее, лишь изредка из нее выходит. Бренды по-прежнему возглавляют коммуникацию с потребителями в Интернете, но принадлежит ли им право контроля над тем, что происходит в сети? Как с выгодой для себя использовать рост влияния покупателей на репутацию бренда? Как превратить свою целевую аудиторию в сообщество? И самое главное – как монетизировать социальные медиа?

Out of the box: жизнь за пределами маркетинга

Наши ток-шоу: дискуссий всегда мало и всегда хочется затронуть много тем, поэтому в нашей программе есть два ток-шоу – с маркетинг-директорами и первыми лицами бизнеса. Первое ток-шоу традиционно модерирует Андрей Федоров, совладелец United Communications Group. Второе ток-шоу проведет Евген Глибовицкий, партнер компании pro.mova.

Управленческие компетенции маркетинг-директора

Какими навыками и компетенциями должен обладать передовой специалист в сфере маркетинга? Нам кажется, что не только сугубо маркетинговыми. Поэтому мы продолжаем серию мастер-классов, посвященных управленческим компетенциям маркетологов.

Чем "дышит" маркетинг сегодня?

Исследование роли и функций маркетинга в компаниях от GfK Ukraine: в интернет-опросе принимает участие более 500 маркетинг-директоров и бренд-менеджеров различных компаний, которые делятся своим собственным опытом и рассказывают, чем «дышат» сегодня подразделения маркетинга. Традиционно результаты этого исследования будут представлены во второй день форума.

Вечерняя фотосессия: что останется в памяти участников форума? Общение, идеи, интересные выводы и новые знакомства. А еще – хорошая фотосессия со студийным светом. Ведь во время вечеринки в первый день форума каждый желающий сможет создать свой собственный фотообраз.

 

Организаторы:

Оператор профессиональных конференций IdeasFirst – это идейный вдохновитель, который отслеживает мировые тенденции и прорывные идеи в сфере маркетинга, делая все для того, чтобы они пришли в Украину. В портфеле компании такие крупные ежегодные проекты, как Украинский форум маркетинг-директоров (350 участников), Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» (200-250 участников), форум инноваторов «Прорывные идеи для бизнеса» (150 участников).

                           http://ideasfirst.info

«Новый маркетинг» – журнал современных маркетинговых технологий, специализированное украинское издание для директоров по маркетингу и бренд-менеджеров.

http://marketing.web-standart.net/

 

До старта программы осталось:

0
0
0
0
0
0
0
0
0
дней часов минут секунд

Партнеры форума:

Премьер Отели

Коллекция роскошных украинских отелей

www.premier-hotels.com.ua

Партнер форума 

Комп&ньоН

Деловой журнал

www.companion.ua

Генеральный медиапартнер 

Arriba!

Креативное агентство

www.arriba.com.ua

Креативный партнер 

РТМ

крупнейший национальный оператор наружной рекламы

rtm.ua

Партнер по наружной рекламе 

O2PR

Разработка и реализация PR-стратегий

www.o2pr.com.ua

PR-партнер 

SLASH Communications

Коммуникационное агентство, специализирующееся на создании стратегий и реализации кампаний по продвижению брендов

www.slashcommunications.com

Партнер по продвижению в соцсетях 

WORLD WEB STUDIO

Агентство интерактивных коммуникаций полного цикла

www.worldwebstudio.com

Партнер по интернет-продвижению: 

Индор АДВ

Крупнейший оператор Indoor video по всей территории Украины

www.indooradv.com.ua

Indoor-партнер 

Фотопартнер 

Києво-Могилянська Бізнес Школа

Школа для лідерів, орієнтованих на якісні зміни – в собі, своїх компаніях, країні, світі.

www.kmbs.ua

Интеллектуальный партнер: 

Эдинбургская Бизнес-школа

Одна из ведущих мировых школ в сфере бизнеса и управления

www.britishmba.in.ua

Knowledge-партнер 

GfK Ukraine

GfK Ukraine – найбільша компанія з маркетингових та соціальних досліджень в Україні.

www.gfk.ua

Партнер 

Партнер игристого настроения: 

ДАТАГРУП

Ведущий телекоммуникационный оператор на украинском рынке комплексных услуг фиксированной связи

www.datagroup.ua

Телекоммуникационный партнер 

Экми-мебель

Элитная мягкая мебель от ведущего производителя в Украине

www.ekmi-mebli.com

Мебельный партнер 

Флористика форума: 

СА-БО-НА

Разработка и производство бумажных пакетов и картонной упаковки

www.sabona.kiev.ua

Пакеты форума:  

Синемен

Студия цифрового продакшена

www.cinnamon.com.ua

Постпродакшен-партнер 

EXON Recruiters

Помогает компаниям-клиентам привлечь лучших специалистов, а кандидатам - сделать шаг вперед, навстречу поставленной цели, профессиональным и карьерным достижениям.

www.exon-int.com

Executive Search партнер 

Радио-партнер 

Управление компанией

Журнал для руководителей и собственников компаний

www.management.web-standart.net

Медиапартнер 

Медиапартнер 

Медиапартнер 

Власть денег

Первый всеукраинский популярный деловой еженедельник.

http://www.depo.ua

Медиапартнер 

Телеканал 24

Новостной телеканал

http://24tv.ua/

Эксклюзивный новостной партнер 

Reklamaster.com

Первый портал о маркетинге и рекламе в Украине

www.reklamaster.com

Главный информационный интернет-партнер 

ЛигаБизнес

Информационный бизнес-портал

http://liga.net/

Специальный медиапартнер 

UaMaster

Предоставление качественных услуг в области интернет-маркетинга

www.uamaster.com

Партнер по интернет-продвижению 

Обозреватель

ведущий информационный ресурс холдинга и один из лидеров информационного уанета

www.obozrevatel.com

Интернет-партнеры 

Менеджмент.com.ua

Интернет-портал для управленцев

Интернет-партнер 

B2Blogger.com

Распространение корпоративных новостей в интернете

www.b2blogger.com

Интернет-партнер 

Sostav.ua

Информационный портал

http://sostav.ua/

Интернет-партнер 

Бегун

Cервис контекстной рекламы с оплатой только за реальных посетителей

www.begun.ua

Интернет-партнер 

www.4p.com.ua

Украинский маркетинговый портал

www.4p.com.ua

Интернет-партнер 

growth.in.ua

Платформа для персонально развития и карьерного роста

www.growth.in.ua

Интернет-партнер 

Brandnews Kazakhstan

Специализированная площадка для профессионалов в сфере рекламы, маркетинга, дизайна и брендинга

www.brandnews.kz

Интернет-партнер 

ProPR

PR новости Украина

propr.com.ua

Интернет-партнер 

Рекламный вопрос

Каталог компаний, товаров и услуг, доска объявлений, новости, онлайн поддержка оператора

otvetim.com.ua

Интернет-партнер 

www.proreklamu.com

Будет полезен и для новичков, и для профессионалов в области рекламы и маркетинга

www.proreklamu.com

Интернет-партнер 

tochka.net

Информационно-развлекательный портал о стиле жизни. Новости, Афиша, Леди, Man, Путешествия.

www.tochka.net

Интернет-партнер 

Платформа

Це платформа для зустрічей із людьми, ідеями та тим світом, який варто відкрити для себе. Це місце для тих, хто шукає нове

www.platfor.ma

Интернет-партнер 

Козырный туз

Организация праздников на высочайшем уровне

www.funcasino.com.ua

Развлекательный партнер 

ICC Ukraine

ICC Ukraine зарекомендував себе як один з найбільш амбіційних та динамічно прогресуючих Національних комітетів ICC

http://www.iccua.org/

Интернет-партнер 

Юнайтед Фудс

Компания "Юнайтед Фудс" - ведущая дистрибьюторская компания, которая уже более 18 лет успешно работает на украинском рынке продуктов питания.

www.unitedfoods.ua

Шоколадный спонсор 

Юнайтед Фудс

Компания "Юнайтед Фудс" - ведущая дистрибьюторская компания, которая уже более 18 лет успешно работает на украинском рынке продуктов питания.

www.unitedfoods.ua

Шоколадный спонсор 

Основной инстинкт

Бутик бельгийского шоколада

www.oi-shokolad.com.ua

Угощает  

SOTA

мобильные выставочные стенды

www.sotaexpo.com

Партнер форума 

АТР

мобильные выставочные стенды

www.sotaexpo.com

Партнер форума 

Ticket Partner

новый сервис online-регистрации, электронных билетов и бейджей для организаторов мероприятий

www.ticketforevent.com

Ticket Partner 

Вечеринка форума 

Коммуникационный партнер 

MJoy Radio

портал онлайн-радио

www.mjoy.ua

Официальное онлайн-радио форума 

UBR

ресурс полезной информации

www.ubr.ua

Информационный партнер 

ESG

Коммуникационная группа

esg.ua

Коммуникационный партнер 

mami

Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив

www.mami.org.ua

Информационный партнер 

beintrend

международный fashion-портал

beintrend.com

Партнер форума 

ивент-партнер 

«Шериф»

Холдинг охранных предприятий «Шериф»

sheriff.com.ua

обеспечение безопасности 

медиапартнер 

levitra 10 mg rezeptfrei how much is viagra in the uk average price of viagra uk kamagra super p force uk buying viagra online uk only